ANL, У меня уже под двадцатку пробег, но пока тихо.
Ciklop17, --у меня по пробегу точно больше тридцатника---ну я и езжу по полям и лесам летом в основном, тоесть усиленный напряг на них идет.Судя по стойкам до закрепления опоры и установки проставки---уже точно-бы "умерли"(использую ТРВ)До этого уже 2-ва раза менял стоики и один раз втулки поперечного стабилизатора.Удачи
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
A у меня вообще прикол, вчера загремел весь передок. Заехал сегодня на сервис на диагностику, диагноз- ослабли гайки крепления стоек стабилизатора. Подтянули- теперь тишина. Стойки ставил сам. видимо побоялся сильнее закрутить.
Посмотрел по записям, 1. замена стоек стабилизатора (оригинальные стойки ПСА) 7000км, причина -большой люфт; 2. замена стоек стабилизатора (оригинальные стойки ПСА) 43000км, как оказалось напрасно стойки были в хорошем состоянии, застучал амортизатор МОНРО. Вот такой разброс по качеству у ПСА.
Недавно решил подержать в руках оригинал.... мне кажется надо что то железное брать, а не алюминивое
А я не шел, просто на складе официала попросил глянуть. благо имею доступ на Фаворит реутов
Передок на Типи при езде по "гребёнкам" разваливается не то чтобы быстро, но постоянно требует вложений. При пробеге 120 т.км. менял стойки стабилизатора раза три-четыре. Брал разные. Ходят одинаково. Если "бьёт в ноги", то меняйте втулки стабилизатора. Им тоже конец. Менял один раз на 100 т. км.