а тут спорный вопрос...
не знаю как сейчас, (последн. раз в карелии был 5 лет назад) дороги у вас гораздо лучше москальских, город еще кое-как, а область...((
а тут спорный вопрос...
не знаю как сейчас, (последн. раз в карелии был 5 лет назад) дороги у вас гораздо лучше москальских, город еще кое-как, а область...((
Робяты,я вас умоляю! С такими пробегами жаловаться грешно!
А Вы пробовали? Я видел как это делается. Даже жидкий нигрол не вытекает если колоть правильно. Дырка в резинке затягивается и всё.
Ну и важное дополнение. Некоторые думают что литол (и подобные) смажет лучше чем жидкое масло. Это не так. Например у литола две главные составляющие - это веретёнка и мыло (не путать с хозяйственным, хотя по свойствам есть сходство). Мыло в процессе смазки вообще не участвует. Его задача удерживать жидкое масло в зоне контакта до наступления нагрузки. Под нагрузкой мыло разрушается, смазка всё смазывает. Как только нагрузка исчезает мыло восстанавливает свою структуру и удерживает масло. Если сделать условия типа герметичного чехла и залить его жидкой смазкой, то условия работы пары трения будут значительно лучше. Вопрос только в герметичности чехла :-) Факт в том что на советских жигулях и москвичах это очень серьёзно продлевало ресурс. Мне возиться и прокалывать лень :-)
В том и дело что если есть пресмаслёнка. Но судя по фото родные стойки разорвёт если качнуть туда шприцом-нагнетателем :-)
Кто знает в чем разница между TRW JTS 408 и TRW JTS 642 ? Длины их одинаковы. Вторая чуть дороже. Предлагается как аналог.
oleja69, может по совместимости пройтись? (список моделей 307, 3008, 4008, 5008) Та что дороже, выдерживает бОльшие нагрузки, допускается установка на более тяжелые машины.
Я ставил на прошлой неделе TRW JTS 642 встали идеально. Смотри по длине.
Пробег 18 000. Стук и "бульканье" просто жутко выводили из себя. Обвинял во всем аварию, произошедшую сразу после покупки - передняя водительская сторона подвески, которой наскочил на высокий бордюр, да еще и несколько раз(под замену рычаг, ступица, диск с резиной). Стойки не меняли. Езда жуткая- как на телеге. Решил поменять стойки для начала. Ставил сам TRW JTS 408. Для этого поддомкратить колесо, отжать стабилизатор слегка монтажкой и придерживая ключем звездочку, откручивать гайку накидным.
Сначала поменял на "аварийной" стороне. Проехался немного, стук не исчез. Даже незаведенная машина раскачиваясь дает посторонние звуки. Стали менять на правой стороне и чудо! Тишина в салоне!
Судя по всему стойки пришли в негодность в ходе эксплуатации. Спасибо этой ветке и форумчанам за подсказанный аналог.
Полиуретан пробежал 15000, пока все тихо.
Типи - офигенен, Каптюр - офигенен, остальное - обсуждаемо.