Заказал в экзисте на пробу одну стойку Delta Autotechnik за 190 руб. Понятно, что это голимый кеттай. Но буду посмотреть на много ли меньше она пройдет, чем TRW, выдержавшие 7 тык.
Заказал в экзисте на пробу одну стойку Delta Autotechnik за 190 руб. Понятно, что это голимый кеттай. Но буду посмотреть на много ли меньше она пройдет, чем TRW, выдержавшие 7 тык.
У меня вот тоже TRW накрываются,чего брать не пойму,почти все стойки брал уже.Может арматуру вместо стойки приварить?
У меня PSA-шные выдержали по 25 тыс. Родные 25 и по гарантии 25. Причем совершенно не зависимо от качества дорог, мне кажется. Сейчас поставил TRW, посмотрим, что они скажут.
Кстати, кто будет ставить TRW ключ на 15 можно не искать, я вот, например, расточил ключ на 14, благо их с тех еще времен осталось как грязи А вот удерживать палец нужен торкс, по-моему на 21
Разломал разболтавшеюся стойку "СВАГ"(18 т прошла),шарик почти сухой,под пыльником тоже не много смазки,экономят ***ы.Во вновь поставленные напихал под пыльник смазки(было как кот наплакал). Посмотрим поможет ли.
Хорошая новость - стойки пришли ()
Плохая - не та длина 305мм ()
фото:
SAM_0463.jpgSAM_0464.jpgSAM_0462.jpg
Типи - офигенен, Каптюр - офигенен, остальное - обсуждаемо.
Тогда уж лучше резьбу нарезать - регулируемые по длине стойки получатся... В любом случае сначала хочу услышать вариант производителя, я ж вин свой давал, так что это их косяк.
Типи - офигенен, Каптюр - офигенен, остальное - обсуждаемо.
Мне кажется именно из-за того ,что длина их подобрана неправильно...У меня сейчас с проставками и жесткой пружиной на пустом авто шарниры стоят ровно(горизонтально) и кажется ходить будут долго...а вот на "заводском " авто быстрее всего шарниры даже на пустом стоят не горизонтально (((обещал мне один форумчанин фото выставить, но видимо забыл), а при загрузке тем паче==отсюда и износ повышенный.Удачи
ANL, то есть Вы советуете брать большей длины?