Lelick24: В мануале точно про грушу прописано. Да и, вроде, когда фильтр топливный на ТО меняли и декоративную крышку снимали я что-то такое видел. Буду менять крышку - проверю.
Lelick24: В мануале точно про грушу прописано. Да и, вроде, когда фильтр топливный на ТО меняли и декоративную крышку снимали я что-то такое видел. Буду менять крышку - проверю.
Я думаю, что от официалов, говорящих такое, надо бежать с пробуксовкой.
Им же положено каждые 20 тысяч менять фильтрующий элемент топливной системы. Это сопряжено с разгерметизацией ее, очисткой камеры фильтра изнутри, и после замены фильтрующего элемента, прокачкой топлива до ТНВД грушей. Так как иного способа заполнить магистраль на неработающем двигателе не существует.
Если ваши официалы говорят, что в двигателе DW10CTED4 нет этой груши - значит, они попросту никогда не меняли вам топливный фильтр на плановом ТО.
Могу предоставить номера или сканы технологических карт PSA на проведение этого регламента.
Пришлось как то своих официалов носом потыкать в них, правда, по чуть иному поводу. Но мои то хоть не говорили, что у меня в моторе нет груши, и за то им спасибо..
Да я не заморачиваюсь. у меня полный сервисный контракт. Я просто приезжаю на то, отдаю ключи и уезжаю. Они все сами делают и проверяют, от масла до замены счеток на дворниках. Мне при таком даже сумма ТО не интересна. Так как ее оплачивает Пежо
Рад, что у вас есть лишние сто сорок штук на такое баловство, как контракт Сервис-Макс.
Я обошелся контрактом Сервис-Плюс, на лишний год гарантии и за 8500 всего, кажется.
Пробеги у меня хоть и большие, но машину каждые два года не меняю принципиально - за два года новое авто не успевает надоесть настолько, чтобы захотелось от него избавиться.
С этим контрактом у меня вообще отдельная история. Он обошелся мне всего в 60 000. Но и обслуживался я по нему двумя экспертами. Покупал я контракт когда покупал первый эксперт. Все было хорошо. Но через год мой эксперт погиб. И когда я покупал новый ине реально стало жалко что мало того что я потерял машину, так еще и потерял деньги плаченые за сервисный контракт (тогда их было 3 штуки, разного вида). Так вот как то в порыве грусти грусти я написал свою историю через сайт пежо России. В итоге был звонок от туда. И в итоге после нескольких уточнений мне позвонили из салона со следующими словами: Не знаем что и как вы обсуждали с Пежо России но они дали команду на ваш новый Пежо выдать вам такой же сервисный контракт который был на предыдущем, без оплаты. В итоге я получил сервисный контракт на 3 года или 100 000 км. Но все как говорится хорошее заканчивается. По стоимости замены колодок, масла и счеток, контракт отбился и не раз. Сейчас жду новый травелед. Тоже обязательно с сервисным контрактом. Так как машины новые и глюков хватае. А контракт сразу останавливает желание сервиса клянчить деньги.
Хорошо когда есть куда бежать...
Извиняюсь, что вклинился, у меня не Эксперт, а Типи. Проходя ТО в гарантийный период у дилера (в радиусе около 300-сот км он единственный) спрашивал их про слив воды из фильтра. И каждый раз слышал, "что такая процедура в регламенте не предусмотрена. Можем поменять фильтр". И ссылка на сайт пежо, где чёрным по белому написано, что при каждом ТО должна сливаться вода на них никакого действия не оказывало.
К слову сказать, именно механик официального сервиса показал, где находится "груша". Сам найти не смог. Искал "грушу" в смысле ручного насоса, а оказалось что это кнопка.
Да. Постараюсь сфотографировать.
Накладка на движок 0137H4 подошла на мой движок 2 литра 165 сил точно. Можно только чуть подрезать переднюю часть - до трубки резиновой миллиметра 2 всего, может перетереть. Чета груши для подкачки не заметил, но искал не шибко.