Коллеги,
в последнее время наблюдаю странное в системе охлаждения:
- едешь по трассе, печка включена - температура 80С
- едешь по трассе, печка выключена - температура 90С. Включаешь печку - опять 80С
- едешь по городу, чуть пару светофоров постоишь - лезет к 100С, там включается вентилятор, скидывает до 90С с небольшим, затем цикл повторяется. Даже если за бортом около нуля.
Не помню, как было когда машинка была новой, но кмк при околонулевой температуре за бортом - до включения вентилятора мотор греться не должен. А при движении должен держать 90С.
Термостат? Какой-то датчик?
Если обсуждали уже - ткните плз в соответствующую тему, что-т не могу найти.
И чтобы два раза не вставать - весенняя сходка в СПб будет?