Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 19 из 19

Тема: Сальник насоса ГУР

  1. #11
    Знаток Аватар для Nikolay N
    Регистрация
    10.03.2014
    Адрес
    г. Владимир
    Марка, модель
    Пежо Трэвелер.

    Двигатель
    2.0 дизель
    Сообщений
    1,532

    По умолчанию Re: Сальник насоса ГУР

    Пользуйтесь на здоровье
    Ресурс у этого насоса думаю сопоставим с ресурсом машины, и получается что подвести может только либо сальник, либо резиновое колечко-прокладка, кстати внешний диаметр канавки под резинку 66.8мм и толщина резинки 2мм, можно заранее запастись и поменять при переборке.

  2. #12
    Мегадед Аватар для SAO
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    г. Барнаул
    Марка, модель
    Ситроен Берлинго

    Двигатель
    Бензиновый 1,6 90л.с.
    Сообщений
    269

    По умолчанию Re: Сальник насоса ГУР

    Спасибо автору темы. Однако есть вопрос: Вы пишете, что вал вращается во втулках, значит подшипник отсутствует? Втулки бронза или бобит? Резиновое кольцо (пост 11) подбирали на глаз или все таки это номенклатурная запчасть с номером? Какую жидкость залили после ремонта насоса? Каков результат ремонта (шумность)? Наблюдался ли радиальный люфт вала у Вашего насоса до ремонта? Мне наверное придется озадачиться заменой втулок (насос стал немного гудеть) и сальника (есть небольшое отпотевание на корпусе насоса возле шкива).

  3. #13
    Знаток Аватар для Nikolay N
    Регистрация
    10.03.2014
    Адрес
    г. Владимир
    Марка, модель
    Пежо Трэвелер.

    Двигатель
    2.0 дизель
    Сообщений
    1,532

    По умолчанию Re: Сальник насоса ГУР

    Подшипника там нет, вал вращается во втулках, материал втулок не могу подсказать я не сильный спец. Люфта у меня небыло, разбирал только из за сальника.
    Резиновое кольцо крышки не менял, просто замерил на всякий случай.
    Номеров деталей на этот насос нету, по каталогу это единая деталь.
    Жижу на память не помню, вроде AT42, банку нужно найти посмотреть.
    Ремонтом это назвать сложно, поэтому шумность и прочее не изменилось....как работал так и работает.

  4. #14
    Мегадед Аватар для SAO
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    г. Барнаул
    Марка, модель
    Ситроен Берлинго

    Двигатель
    Бензиновый 1,6 90л.с.
    Сообщений
    269

    По умолчанию Re: Сальник насоса ГУР

    Спасибо за ответ. Если придется вскрывать насос обязательно буду пользоваться Вашим материалом.

  5. #15
    Знаток Аватар для Nikolay N
    Регистрация
    10.03.2014
    Адрес
    г. Владимир
    Марка, модель
    Пежо Трэвелер.

    Двигатель
    2.0 дизель
    Сообщений
    1,532

    По умолчанию Re: Сальник насоса ГУР

    После переборки может и дополните чем то, я торопился сильно....мог и упустить чего нибудь.

  6. #16
    Местный Аватар для SEVER
    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    МСК
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    TU5
    Сообщений
    151

    По умолчанию Re: Сальник насоса ГУР

    Вчера менял ремень, обнаружил люфт шкива насоса гур. Раз подшипника там нет, как подобрать втулки?
    Сальник тоже надо менять, потеет.
    Был Partner Tepee 1,6 90 л.с. 2009 г.в.
    Теперь Trailblazer 2008 4,2 295 л.с.

  7. #17
    Пользователь Аватар для Daniil63
    Регистрация
    19.03.2015
    Адрес
    Самара
    Марка, модель
    Пежо партнер типи

    Двигатель
    дизель
    Сообщений
    35

    По умолчанию Re: Сальник насоса ГУР

    Чтоб не плодить новую тему.
    Вообщем сломался у меня насос гур. Вскрытие показало что сломался вал. По какой то причине обломилась одна из лопаток и обломком насос заклинило.
    Встал вопрос о замене. Экзист сказал 30 оригинал, 21 не оригинал. Интернет сказал 14 контрактных и только на заказ. Срок месяц.
    Тут я вспомнил что в гараже валяется старый гур с патриота, заменяный по забытой уже причине. Оказался тоже зф. Корпуса практически идентичны. Все крепежные отверстия совпадают. Отличие патриотовского о типишного в наличии двух подшипников, другого шкива, и вал толще на 1,5 мм.
    Вообщем снял шкивы пресом, типишный отнес токарю, тот его расточил немного и я опять пресом внедрил его на патровский гур. Собрал, все работает. Правда гудит в крайних положениях (по этой причине видимо и менял).
    Интернет приятно удивил ценами. Гур зф на патриот 9900. Китайский аналог 5. Вообщем как этот докатаю, возьму новый на патр, благо шкиф уже расточен. Все таки это не 21 и даже не 14.

  8. #18
    Знаток Аватар для Nikolay N
    Регистрация
    10.03.2014
    Адрес
    г. Владимир
    Марка, модель
    Пежо Трэвелер.

    Двигатель
    2.0 дизель
    Сообщений
    1,532

    По умолчанию Re: Сальник насоса ГУР

    Убедиться чтоб плоскости шкивов совпали еще, а то ремень подъедать начнет.

  9. #19
    Знаток Аватар для dubok
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Россия, Владимирская обл. г.Ковров
    Марка, модель
    Nissan QASHQAI J11

    Двигатель
    бензиновый MR20DD
    Сообщений
    1,890
    Записей в дневнике
    33

    По умолчанию Re: Сальник насоса ГУР

    Nikolay N, как сливается жидкость ГУР? Высасывать из бачка или снимать шланг? Что за пластичная смазка которую нужно заложить в канавку сальника?

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????