mms spb, главное отвыкнуть борзеть как на дискавери... :-))
Минусы:
Слабая подвеска. Стойки стабилизатора на 5 лет уже не помню сколько раз менял.
Клиренс. Брызговики оторвались примерно через полгода,накладка переднего бампера немного позже.
Расход топлива аи95. Ну тут и говорить нечего, машинка реально "жрет".
Мощность мотора. 90лошадок явно мало, думаю 120 совсем другое дело по динамике.
Передний свет. Ближний и габариты перегорают постоянно ( может в цепи чего?)
Плюсы:
Экстерьер.Мне лично нравится внешний вид
Цена. Весьма приемлема. Была...
Как ни странно надежность. Думал мой испанский француз развалится через пару лет при моей-то эксплуатации(3раза тьфу)))
Комфорт. Ездил на разных машинах, пыжик радует удобством.
Ну и самый главный и огромный ПЛЮС!! Вместительность и трансформация салона. В него реально можно "впихнуть невпихуемое". Все остальное на багажник)) Этот параметр стал определяющим для меня в выборе машины для работы и отдыха. Машиной доволен,менять не собираюсь
А правда ли, что все французские машины начинают разваливаться/сыпаться после 150 000 км? Вопрос к тем, кто прошёл порог в 150 000 км.
Partner Tepee Outdoor 1.6 120 л.с. (ГБО) цвет "Мокрый асфальт"
Что значит сыпаться-разваливаться? Пежо Партнер 2004 год пробег 195 тык. передние амортизаторы и задние родные и работоспособные. Передние на 70 задние на 50 процентов. По данным диагностики. Эксплуатируется в провинции. Вот так примерно. Будет ли так же ездить Берлинго 2012 года - не знаю.
1. Левому локтю неудобно. На подлокотнике левом низко, на пластмассе обивки высоко. Да еще и с правым подлокотником на разных уровнях находятся.
2. Об верхнюю полку бывает стукаюсь головой.
3. Ручки дверей часто примерзают и снег внутри дверных проемов.
4. Глубокая ниша внизу переднего стекла набивается снегом и льдом.
5. Невозможно просто откинуть дворники без перевода в особое положение - цепляют за капот.
6. Геморройная смена воздушного фильтра мотора.
1. Я прусь от комфорта места водителя. Мне нравится посадка, эргономика (кроме подлокотников), пластик салона. Специально садился в машинки классом повыше и подороже (дастер, пежо 3008, шкода ети, форд экоспорт). Неудобная посадка, ужасный пластик, в целом некомфортно.
2. Клиренс высокий по сравнению с пузотерками. Даже на зимней резине R16 55профиля нет проблем в городе. А на летней R15 70профиля и подавно. По бордюрам не езжу.
3. Неинтересна угонщикам.
4. Большой объем салона и багажника.
Всем доброй ночи!
В декабре будет 2 года, как эксплуатирую своего Партера, пробег на сегодня 47000 км, из минусов для меня один - зимой мерзнут ноги, почти решил эту проблему, загерметизировал грузовой отсек от кабины, стало ощутимо теплее и тише.
Владею ещё 2-мя авто: Ситроен С3 Пикассо и Мазда СХ-5, По надежности, Пежо и Ситроен даст фору многим маркам авто. Из замены только расходники, масло, фильтра, ну и лобовое стекло после поездок в Кировскую область скоро менять буду.
Авто 2011 года,1,6;92 л.с. аутдор Пробег на данный момент 137 500.
("-"),
Тугое переключение скоростей в зимний период времени (троса),
Стойки стабилизатора,
Стук передней подвески,
полетела педаль сцепления(пробег 40000)( отрезали пластмасску и наростили из крепления тросиков),
Сломаны крышки фальшпола под ногами задних пассажиров,
Геморойная смена воздушного фильтра мотора и салона,
готовлюсь к замене лобового стекла,
Пробои передней и задней подвески на неровностях,
Перестановка задней части авто в стороны,
Скрип задних сдвижных дверей на неровностях,
хлипкие подлокотники(водительский сломан),
Плохой свет(со штатными лампами),
Прокол с освещением салона(задние места)(выличил поставив лэдовское освещение),
И если бы брал сейчас, то взял бы только бензин и поставил газ(дизель стоит 25,99грн.; бензин 26,99грн.; газ 11,90грн.)
Последний раз редактировалось 2929; 08.02.2017 в 10:55.