Да-а... скопилось маленько... Но впереди еще поход к стоматологу!
Думаю, что меньше 1750руб за канистру такого масла сейчас сложно найти в городе.
Знаю, конечно, что 4л ко мне не войдут, но масло у меня не жрет (тьфу, тьфу, тьфу) и лишнее мне хранить резону нет. Тем более, что меняю сейчас на этой машине не по пробегу (с последней смены масла 7тыс.км), а по времени (прошло полгода).
Я понимаю, что СТО не в убытке с акцией "бесплатная замена масла". Но в принципе и я доволен...
Да нормальная цена с заменой, средненькая.Но дешевле найти не сложно,по этому и показалось, что ты ошибся с ценой на канистру а за литр посчитал несколько дороговато ,https://m.market.yandex.ru/product/1...sktop_to_touch
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.
Спасибо за приятные слова!
Есть вопросик ко всем, что на СТО не устраивает и что хотелось бы улучшить?
Если кто-то заметил, то мы постоянно меняемся в лучшую сторону (как нам кажется), есть какие-нибудь замечания или предложения?)
fransauto, думал на досуге над Вашими вопросами... -- в принципе, меня всё устраивает:
<> отношение к клиенту
<> оперативность в решении насущных вопросов
<> качество выполненных работ
<> подход к решению о...скажем так, иногда всплывающих недостатках (ну, всякое же бывает, верно!? ) Далее...
<> альтернативные варианты предложенных к замене з/ч
<> информирование по телефону (что/почём/сколько) ...и что тоже немаловажно (а в некоторых сервисах и такого нет) - есть где попу прислонить (в смысле, место для отдыха ). Сюда ещё добавлю:
<> Время и часы работы, а также...практически 100% - ную вероятность попадания на сервис в день обращения (вроде даже здесь где-то, ребята писАли про такие случаи). Вроде всё перечислил? ...если может чего упустил - коллеги подправят.
Что касаемо улучшить....про пожелания. Моё одно-единственное предложение (если можно так назвать) --- В общем, наверное более серьёзней что ли, относиться к закупкам зап.частей (понятное дело, что качество з/ч далеко не самое лучшее у нас в стране) ...но если уж попался брачок - тогда уж, пускай поставщик меняет! ...или найти другого. В общем, Вам как руководству виднее, как поступить.
Расскажу про свой случай (только прошу не считать это какой-то там ябедой, кляузой и т.д), который произошёл не так давно:
В конце марта 16го менял на сервисе катушку зажигания, так как мою родную "приговорили" накануне путём компьютерной диагностики. Машина троила, выскакивал чек...в общем, однозначно под замену.
Экспериментировать с аналогами в данном случае не стал (в том числе, прислушался и к рекомендации мастеров...) - в общем, установили оригинальную катушку. И всё было с ней хорошо - всё работало. Но в конце сентября - начале октября, появились небольшие проблемы, т.е. стал иногда "выскакивать" чек, соответственно машинка стала подтраивать. Естественно, подъехал на сервис дабы определиться что же это такое снова происходит. Мастер со слесарем, после небольшого тест-драйва и "подкидывании" на свою новую (такую же, оригинальную как и у меня катушку) -- вынесли вердикт, что катушке...скажем так, трындец! Я тогда помню, возмущался, что как же так!? ... -- Мне получается, что снова нужно новую оригинальную (а она однако, не дешёвая) покупать!? .....Вполне вероятно, что мне попалась запчасть с брачком.
В итоге, поменяли свечи и проблема ушла (так мне казалось...до сегодняшнего дня). Сегодня утром, после однодневной стоянки "на приколе" - машина стала троить, пыхтеть...выскочил чек -- в общем, как говорится: "всё вернулось на круги своя". Буду наблюдать и далее уже...искать выход.
Так что, на мой взгляд...всё нормально. Может быть у вас, как у руководства, есть задумки улучшения - мы, как говорится, будем только рады нововведениям (но только разумным...)
Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.