ANL, извините конечно, но я так и не увидел, почему пружина стала жестче, металл тот же, диаметр не изменился. В моём понимании жесткость не изменилась, а подвеска стала комфортней за счет увеличения хода сжатия.
miheyg, --ответте на вопрос--А почему кузов авто поднялся?(((пример==взяты два прутка одинакового диаметра и длинны.Из них сделали две пружины с одинаковом кол-вом витков .На одной из пружин авто поднялось больше ,чем на другой----Она (эта пружина на которой кузов выше) мягче получилась?Жесче?))
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Одного одноклассника я уже привел в пример.
Недостатки перечислю как нибудь в другой раз и в соответствующей теме.Возможно новую тему открою,в которой люди будут все недостатки описывать данного авто с которыми сталкивались.
P.s.Разве Вам не достаточно тех минусов которые у Вас в подписи написаны.И всё это по гарантии.Кошмар....
"Вы мне тут на "сварку" прихватите , а я дома проволокой намертво примотаю..."
Все правильно. Свойства пружины, при правильной термообработке, не меняются. Только длинна. А машина поднимается как раз за счет большей первоначальной длинны. L=Lo-dL. dL=F*K(коэффициент жесткости пружины).
А садятся и новые пружины. Мои пока не сели. Подвеска радует запасом хода, отсюда и мягкость. Где то была тут тема моя про растяжку.
yur, --Во, формулы в ход пошли..Формула-то правильная . но применение ее не правильное....Как=же Вы все не поймете, что не меняя жесткость пружины авто выше не поднимется(оно-то -авто-легче не становится, а для того ,чтобы его выше поднять пружина должна совершить дополнительную работу.....За счет чего пружина это делает????).Формулами "сыпать " не буду просто даю ссылку на текст --- https://blamper.ru/auto/wiki/hodovay...-podveski-3116 Из этого текста обращаем внимание на фразу,что жесткость пружины зависит от внешнего диаметра,чем он больше--тем пружина мягче.......Дальше надо продолжать или сами подумаете,что меняется в пружине при ее растяжке((наверняка многие в шариковых авторучках растягивали пружинку руками, когда работать она -ручка-через раз стала фиксироватся)).Удачи
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Из уважения к вашей дотошности, могу посоветовать школьный материал, по моему, восьмого класса про упругие деформации. Там Вы сразу все поймете.
Уточню лишь, что дельта L это именно просадка подвески. Она не меняется при растягивании пружины. Но клиренс, величина после просадки, прямо связан с первоначальной длинной пружины. А это именно то чего я добивался.
Последний раз редактировалось yur; 25.01.2015 в 08:58.
Беспереспективняк однако обьяснять.....(тяжело наверно понять ,что растягивая пружину --читать можно увеличивая ее длинну((длинну естественно только за счет растяжки-увеличения растояния между витками, а не за счет применения более длинного прутка)--Вы тем самым уменьшаете наружный диаметр витков===делая пружину жесче.((не длинна пружины в конечном итоге делает подьем авто, а именно изменение диаметра витков--ЖЕСТКОСТЬ ПРУЖИНЫ..Я думаю, вы согласитесь ,что имея две одинаковые пружиы (диаметр прутка,материал и его длинна до закрутки ) и одинаковые ппо длинне после закрутки, но разные по кол-ву витков или их конфигурации ---будут по разному работать и поднимать авто===иметь в итоге разную жесткость). И соответственно некорректно говорить поставив более жесткую пружину,что подвеска стала мягче.Чуть ранее я применял термин-комфортней).Удачи
Последний раз редактировалось ANL; 25.01.2015 в 10:04. Причина: привел пример
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Почитав физику и смотря на приведенную Вами формулу говорю,что К--действительно коэффицеэнт жесткости и высчитывается он по формуле =сила действующия на пружину деленная на изменение длины после приложения данной силы(тоесть разницу изначальной длинны и после воздействия силы)... Применяя это к нашему примеру все равно однозначно получаем ,что если авто стало выше (пружина меньше просела), значит разница в изменение длинне меньше и ===ЖЕСТКОСТЬ СТАЛА БОЛЬШЕ,-- (((( жесткость пружины находится по формуле k=F/x; где F- приложенная сила; x=l-lo - величина удлинения или сжатия ))). Удачи
Последний раз редактировалось ANL; 25.01.2015 в 10:46.
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Мне однако и без формул понятно, что если авто меньше проседает==то пружина жесче....Формулу выдвинул не я, но и по ней результат тот же однако. А по теме у Вас есть чего, или просто....((А вы по два раза одно и тоже пишите в одном посту для лучшего усвоения?))/Удачи P/S--пока писал сообщение"баден-баден" откоректоровался.
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.