Страница 58 из 76 ПерваяПервая ... 84854555657585960616268 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 571 по 580 из 752

Тема: Вопросы по эксплуатации, неисправностям и прочему.

  1. #571
    Новичок Аватар для EKABY1965
    Регистрация
    15.04.2019
    Адрес
    ЕКАТЕРИНБУРГ
    Марка, модель
    ПЕЖО ПАРТНЕР ТИПИ ЛОНГ

    Двигатель
    ДИЗЕЛЬ
    Сообщений
    14

    По умолчанию Re: Вопросы по эксплуатации, неисправностям и прочему.

    сказали купить регулятор давления топлива,заказал,во вторник привезут

  2. #572
    Знаток Аватар для Sanyok Kirichi
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    Ленинградская обл.
    Марка, модель
    Партнёр Типи

    Двигатель
    Дизельный
    Сообщений
    1,749

    По умолчанию Re: Вопросы по эксплуатации, неисправностям и прочему.

    Можно и прочистить.
    А зачем они регулятор хотят менять, если давление в рампе есть???
    Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.

  3. #573
    Новичок Аватар для Dimofey
    Регистрация
    19.05.2017
    Адрес
    Минусинск Красноярский кра
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    Бензиновый
    Сообщений
    6

    По умолчанию Re: Вопросы по эксплуатации, неисправностям и прочему.

    Цитата Сообщение от Sanyok Kirichi Посмотреть сообщение
    А зачем они регулятор хотят менять, если давление в рампе есть???
    Не всегда помогает. Была подобная фигня с регулятором только на Хундае. Можно без проблем было целый день проездить. А иногда несколько раз за день глох и не заводился. Причем если регулятор выкрутить и назад вкрутить заводился без проблем. Регулятор ставили на стенд и там он работал без проблем. Купил новый и проблема пропала.

  4. #574
    Знаток Аватар для Sanyok Kirichi
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    Ленинградская обл.
    Марка, модель
    Партнёр Типи

    Двигатель
    Дизельный
    Сообщений
    1,749

    По умолчанию Re: Вопросы по эксплуатации, неисправностям и прочему.

    Дак у него вообще не заводится.
    Тут большой вопрос, а есть ли давление в рампе!
    Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.

  5. #575
    Новичок Аватар для Dimofey
    Регистрация
    19.05.2017
    Адрес
    Минусинск Красноярский кра
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    Бензиновый
    Сообщений
    6

    По умолчанию Re: Вопросы по эксплуатации, неисправностям и прочему.

    Дак и у меня тоже вообще не заводилась. Пока регулятор давления не окрутишь и назад не поставишь. Хотя по показаниям компьютера давление в рампе было.

  6. #576
    Знаток Аватар для Sanyok Kirichi
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    Ленинградская обл.
    Марка, модель
    Партнёр Типи

    Двигатель
    Дизельный
    Сообщений
    1,749

    По умолчанию Re: Вопросы по эксплуатации, неисправностям и прочему.

    Ну, не знаю, наверное мало давления было.
    Я целый вечер потратил на прочистку регулятора. После спирта в баке.
    Было около 75 тыс пробега, сейчас 237 тыс. Ничего не менял.
    Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.

  7. #577
    Новичок Аватар для dmitrui73
    Регистрация
    30.07.2016
    Адрес
    ульяновск
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    Бензиновый
    Сообщений
    1

    По умолчанию Re: Вопросы по эксплуатации, неисправностям и прочему.

    Всем обывателям всего наилучшего!!!
    потекла рулевая рейка,стук тоже есть,пробег 135000,партнер типи 2011 год,вот собираюсь перебрать сам,вопрос где заказать ремкомплект,номерок кита?буду благодарен любой информации!!!

  8. #578
    Новичок Аватар для kazZzantip
    Регистрация
    26.04.2013
    Адрес
    Красногорск
    Марка, модель
    Partner tepee

    Двигатель
    Бензиновый
    Сообщений
    4

    Вопрос Re: Вопросы по эксплуатации, неисправностям и прочему.

    Народ, может кто сталкивался с такой ситуацией.

    Partner tepee 2012
    1.6 120 лс
    бензин
    пробег 150к

    Загорелся check engine, поменяли свечи и одну катушку.
    Проехал 20км, снова получаем check 3 цилиндр, пропуски по зажиганию как сказали в сервисе.

    Перекидывают катушку новую, на 3 цилиндр, выезжаю 10-15 км получаю check

    Меняют щётки местами, ну и как вы поняли это не помогает 10-15км и снова check.

    Начали говорить что возможно проблема в клапане... Но чёт не уверенно как то, завтра поеду в другой сервис посмотрим что там скажут по диагностике.

    Сразу скажу что я не спец )

    Но меня смущает вот что:
    - если я правильно понимаю, клапан это механическая проблема.
    - соответственно исходя из п.1 сбрасывание ошибки не может убирать проблему с клапаном.
    - после сброса ошибок машина едет нормально, движок не троит, набирает обороты нормально, при движении всё ровно.

    Но через 10-20 км начинается вибрация и через пару минут выскакивает check.

    Может кто сталкивался, как решали, заранее спасибо за ответы!

  9. #579
    Знаток Аватар для eugenich
    Регистрация
    16.09.2014
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Пежо Партнёр Типи, Санта Фе New

    Двигатель
    Бензиновый 1.6 TU5JP4B
    Сообщений
    1,070

    По умолчанию Re: Вопросы по эксплуатации, неисправностям и прочему.

    kazZzantip, 1. Воздух + бензин + определённое давление (компрессия) + искра (в определённый момент) = вспышка
    2. Герметичность пары седло+клапан, отвечает за компрессию.
    3. У этих двигателей родовая травма - выпадают сёдла клапанов при нагреве/перегреве головки цилиндров.
    4. Если седло начинает выпадать (гулять) в своём посадочном гнезде, ... его перекашивает, ... клапан остаётся в какие-то моменты полностью закрытым, ... или не полностью открытым и т.д.
    5. Начинается чехарда со смесеобразованием, ... появляются пропуски вспышек.
    6. Лямбда с ЭБУ ессно фиксируют эти события и выбрасывают "белый флаг" ( check).
    7. Плюс на этот хаос накладывается работа системы регулировки подъёма клапанов, что вносит дополнительную "панику" в работу двс.
    P/S/ Это чисто мои предположения и домыслы, ... ничего не утверждаю.
    Лишь бы всё, это всё
    Не напрасно было.

  10. #580
    Новичок Аватар для kazZzantip
    Регистрация
    26.04.2013
    Адрес
    Красногорск
    Марка, модель
    Partner tepee

    Двигатель
    Бензиновый
    Сообщений
    4

    По умолчанию Re: Вопросы по эксплуатации, неисправностям и прочему.

    Цитата Сообщение от eugenich Посмотреть сообщение
    kazZzantip, 1. Воздух + бензин + определённое давление (компрессия) + искра (в определённый момент) = вспышка
    2. Герметичность пары седло+клапан, отвечает за компрессию.
    3. У этих двигателей родовая травма - выпадают сёдла клапанов при нагреве/перегреве головки цилиндров.
    4. Если седло начинает выпадать (гулять) в своём посадочном гнезде, ... его перекашивает, ... клапан остаётся в какие-то моменты полностью закрытым, ... или не полностью открытым и т.д.
    5. Начинается чехарда со смесеобразованием, ... появляются пропуски вспышек.
    6. Лямбда с ЭБУ ессно фиксируют эти события и выбрасывают "белый флаг" ( check).
    7. Плюс на этот хаос накладывается работа системы регулировки подъёма клапанов, что вносит дополнительную "панику" в работу двс.
    P/S/ Это чисто мои предположения и домыслы, ... ничего не утверждаю.
    Вы попали в точку. Сервис сказал что проблема в седле. Только почему то все говорят про то что седло просело, я не понимаю куда оно там просесть может.
    А вот из вашего предположения что седло выпало, это уже по другому воспринимается.
    И это печально на 150к =(

Страница 58 из 76 ПерваяПервая ... 84854555657585960616268 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????