сказали купить регулятор давления топлива,заказал,во вторник привезут
сказали купить регулятор давления топлива,заказал,во вторник привезут
Можно и прочистить.
А зачем они регулятор хотят менять, если давление в рампе есть???
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.
Не всегда помогает. Была подобная фигня с регулятором только на Хундае. Можно без проблем было целый день проездить. А иногда несколько раз за день глох и не заводился. Причем если регулятор выкрутить и назад вкрутить заводился без проблем. Регулятор ставили на стенд и там он работал без проблем. Купил новый и проблема пропала.
Дак у него вообще не заводится.
Тут большой вопрос, а есть ли давление в рампе!
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.
Дак и у меня тоже вообще не заводилась. Пока регулятор давления не окрутишь и назад не поставишь. Хотя по показаниям компьютера давление в рампе было.
Ну, не знаю, наверное мало давления было.
Я целый вечер потратил на прочистку регулятора. После спирта в баке.
Было около 75 тыс пробега, сейчас 237 тыс. Ничего не менял.
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.
Всем обывателям всего наилучшего!!!
потекла рулевая рейка,стук тоже есть,пробег 135000,партнер типи 2011 год,вот собираюсь перебрать сам,вопрос где заказать ремкомплект,номерок кита?буду благодарен любой информации!!!
Народ, может кто сталкивался с такой ситуацией.
Partner tepee 2012
1.6 120 лс
бензин
пробег 150к
Загорелся check engine, поменяли свечи и одну катушку.
Проехал 20км, снова получаем check 3 цилиндр, пропуски по зажиганию как сказали в сервисе.
Перекидывают катушку новую, на 3 цилиндр, выезжаю 10-15 км получаю check
Меняют щётки местами, ну и как вы поняли это не помогает 10-15км и снова check.
Начали говорить что возможно проблема в клапане... Но чёт не уверенно как то, завтра поеду в другой сервис посмотрим что там скажут по диагностике.
Сразу скажу что я не спец )
Но меня смущает вот что:
- если я правильно понимаю, клапан это механическая проблема.
- соответственно исходя из п.1 сбрасывание ошибки не может убирать проблему с клапаном.
- после сброса ошибок машина едет нормально, движок не троит, набирает обороты нормально, при движении всё ровно.
Но через 10-20 км начинается вибрация и через пару минут выскакивает check.
Может кто сталкивался, как решали, заранее спасибо за ответы!
kazZzantip, 1. Воздух + бензин + определённое давление (компрессия) + искра (в определённый момент) = вспышка
2. Герметичность пары седло+клапан, отвечает за компрессию.
3. У этих двигателей родовая травма - выпадают сёдла клапанов при нагреве/перегреве головки цилиндров.
4. Если седло начинает выпадать (гулять) в своём посадочном гнезде, ... его перекашивает, ... клапан остаётся в какие-то моменты полностью закрытым, ... или не полностью открытым и т.д.
5. Начинается чехарда со смесеобразованием, ... появляются пропуски вспышек.
6. Лямбда с ЭБУ ессно фиксируют эти события и выбрасывают "белый флаг" ( check).
7. Плюс на этот хаос накладывается работа системы регулировки подъёма клапанов, что вносит дополнительную "панику" в работу двс.
P/S/ Это чисто мои предположения и домыслы, ... ничего не утверждаю.
Лишь бы всё, это всё
Не напрасно было.