Страница 23 из 76 ПерваяПервая ... 131920212223242526273373 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 230 из 752

Тема: Вопросы по эксплуатации, неисправностям и прочему.

  1. #221

    По умолчанию Re: Вопросы по эксплуатации, неисправностям и прочему.

    Шипящий звук - норма, мягкая педаль - нет. Хотя понятие о мягкости субъективное и у каждого свое. Если машина на дороге тормозит нормально с первого нажатия, то, ИМХО, заморачиваться не стоит.

  2. #222
    Местный Аватар для Bazhov
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    Свердловская обл.
    Марка, модель
    Berlingo B9, Peugeout Partner VTC

    Двигатель
    TU5
    Сообщений
    246

    По умолчанию Re: Вопросы по эксплуатации, неисправностям и прочему.

    Цитата Сообщение от veldmi Посмотреть сообщение
    После пары нажатий проходит.?
    Проходит звук или мягкость педали? Звук это поступает воздух в усилитель тормозов - норма. А вот если проходит мягкость педали - плохо. Система завоздушена и требует прокачки.

  3. #223
    Новичок Аватар для navadimius
    Регистрация
    29.05.2016
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Пежо Парнер

    Двигатель
    Бензиновый
    Сообщений
    3

    По умолчанию Re: Вопросы по эксплуатации, неисправностям и прочему.

    Здравствуйте Уважаемые форумчане. Хотел задать вопрос по своему Пыжику. У меня Парнер 2010 года, двигатель 1,6 (бензинка). Два дня мучала электрика, на скорости то гасло и появлялось питание на приборной панели, то отключалась магнитола и прикуриватель. Машина на скорости не глохла, но было несколько кратковременных провалов. Проблемы с заведением машины не было. Думал где-то проводка(или разъем) подпромокла и пройдет. Уехал за 460 км от дома и обратно уже только на эвакуаторе. Не заводилась. Питание на аккуме было, но что-то щелкает под капотом и не заводится. И еще обнаружил течь антифриза снизу. Аккум сейчас снял, чтобы не коротнуло нигде ничего.
    Можно ли как-то попробовать завести машину и если как, то подскажите пожалуйста.

  4. #224
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,585

    По умолчанию Re: Вопросы по эксплуатации, неисправностям и прочему.

    navadimius, мало вводной информации даёте...Ремонтировали чего либо, в течении месяца до того? Если да то что? Из какого места, под капотом слышны щелчки? Одиночный щелчок или многократные,?Гаснет ли приборка во время запуска? И т.д.На вскидку проверьте контакты на стартёре и провод массы на двигателе...
    Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.

  5. #225
    Новичок Аватар для navadimius
    Регистрация
    29.05.2016
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Пежо Парнер

    Двигатель
    Бензиновый
    Сообщений
    3

    По умолчанию Re: Вопросы по эксплуатации, неисправностям и прочему.

    waitmen, ничего за последний месяц не ремонтировал. только магнитолу с колонками поменял, но без вмешательста в электрику. щелчки не ясно откуда, сверху или чуть сбоку от двигателя. Если снять аккум на часов 10, то загораются поворотники ненадолго и на минуты две приборка. Но при попытке завестись всё тухнет и раздаются еле слышные щелчки (может реле где-то). Провода на стартере живые. На аккуме (на минусе) были несколько окислены, но контакт по идее должен был быть. Проблема (с пропаданием на скорости питания на прибоной панели) начиналась с того, что машина ночью постоит. Потом проедет, прогреется и почти не беспокоит. Я был уверен, что контакт на какой-то фишке подпромок. А сейчас то ли компьютер блокирует что-то, то ли еще что-то.
    Я так понимаю, даже если на генераторе плохой контакт, заводиться же всё равно должна? Пока, конечно, аккум еще жив.

  6. #226
    Знаток Аватар для Sirega
    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Иваново
    Марка, модель

    Двигатель
    бензиновый 90л.с.
    Сообщений
    909
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Вопросы по эксплуатации, неисправностям и прочему.

    У меня такое было, обесточивалось пол машины, разъединял разъемы прыскал LIQUI MOLY, спрей для электрики, года два с лишним езжу, не повторяется, разъемы не все попрыскал, только те до которых добрался, в разъемах штырьки как иголки тонкие, поосторожней с ними, вычислять где плохой контакт смысла нет, займет много времени, попрыскать быстрей, у меня заняло времени где-то минут сорок, с разъемом похоже у***ал, результат положительный.

  7. #227
    Новичок Аватар для navadimius
    Регистрация
    29.05.2016
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Пежо Парнер

    Двигатель
    Бензиновый
    Сообщений
    3

    По умолчанию Re: Вопросы по эксплуатации, неисправностям и прочему.

    Цитата Сообщение от Sirega Посмотреть сообщение
    У меня такое было, обесточивалось пол машины, разъединял разъемы прыскал LIQUI MOLY, спрей для электрики, года два с лишним езжу, не повторяется, разъемы не все попрыскал, только те до которых добрался, в разъемах штырьки как иголки тонкие, поосторожней с ними, вычислять где плохой контакт смысла нет, займет много времени, попрыскать быстрей, у меня заняло времени где-то минут сорок, с разъемом похоже у***ал, результат положительный.
    спасибо за совет. а брызгать все разъемы под капотом или только в блоках предохранителей?
    Последний раз редактировалось navadimius; 29.05.2016 в 14:04.

  8. #228
    Знаток Аватар для Sirega
    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Иваново
    Марка, модель

    Двигатель
    бензиновый 90л.с.
    Сообщений
    909
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Вопросы по эксплуатации, неисправностям и прочему.

    Я прыскал в блоке, под левой коленкой, под капотом другая история, тоже прыскал, также положительный эффект, контакт в датчике МАР был плохой, симптомы - машина тупит, провалы, плохая приемистость, ошибок БК не выдает.

  9. #229
    Местный Аватар для FaceOff
    Регистрация
    03.09.2014
    Адрес
    Novosib
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee, EP6C

    Двигатель
    Бензин
    Сообщений
    188

    По умолчанию Re: Вопросы по эксплуатации, неисправностям и прочему.

    Народ, совет нужен, к дилеру не очень хочется ехать - ценник вообще заоблачный и это в кризис, да и причину могут придумать, чтобы денег содрать побольше - в общем вот такие симптомы,
    проявились в марте - во первых гул на скорости, вроде как справа спереди, по обстоятельствам почти 1,5 месяца не ездил, но перед машины поднимал и передние колеса по очереди качал - правое переднее
    люфтит на несколько миллиметров, левое нормально, гул иногда проходит, иногда все время, прохождение поворотов - гул зависит только от скорости,
    второй симптом - в апреле машина стояла на СТО с неделю без движения, забрал, при езде влево или задом влево (руль выкручен влево не до конца) начали раздаваться иногда щелчки с интервалом 1-3 сек, при прямой езде звуков не было,
    попробовал при прохождении левого поворота выжимать сцепление - звуки не исчезали, в июне отгонял машину по жаре - при начале движения (в первый раз) щелчки были, потом ездил по делам по городу - щелчков нет,
    залез под машину - пластмассовый чехол "гуляет", пошевелил - близкие щелчки, ну не может же чехол так щелкать, пыльники на приводах целые

    По первому пункту - это ступичный же почти помер ?! Оба лучше сменить и слева и справа или только пока правый ? дилер выставил ценник за работу 2340руб., недешево, но это же не воздушный фильтр поменять
    По второму вообще непонятно что делать ?!
    Да, пробег 68 тысяч, с ходовой кроме замены тормозных колодок вообще никогда ничего не делалось
    Peugeot Partner Tepee Outdoor '13

  10. #230
    Знаток Аватар для Nikolay N
    Регистрация
    10.03.2014
    Адрес
    г. Владимир
    Марка, модель
    Пежо Трэвелер.

    Двигатель
    2.0 дизель
    Сообщений
    1,536

    По умолчанию Re: Вопросы по эксплуатации, неисправностям и прочему.

    Подшипник под замену, тема с номерами есть соотвественно цену подшипника определите легко...за минусом будет стоимость работ, дальше сами решите, все зависит от уровня оснащенности и желания...как по мне, так за эту работу больше 500руб не имеет смысла платить. По щелчкам...скорее всего внешний ШРУС, если пыльник шевелится, то внутрь попала влага и грязь, со всеми вытекающими.
    Последний раз редактировалось Nikolay N; 27.06.2016 в 19:34.

Страница 23 из 76 ПерваяПервая ... 131920212223242526273373 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????