Страница 20 из 76 ПерваяПервая ... 101617181920212223243070 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 752

Тема: Вопросы по эксплуатации, неисправностям и прочему.

  1. #191
    Местный Аватар для gag
    Регистрация
    28.02.2016
    Адрес
    Коломна
    Марка, модель
    Peugeot PARTNER TEPEE 1.6D dv6ated4 E4BVM турбина MHI

    Двигатель
    ДИЗЕЛЬ
    Сообщений
    46

    По умолчанию Re: Вопросы по эксплуатации, неисправностям и прочему.

    ДВС , Саш я б и не задумывался даж, если б к нему телообменник не шел, а так колхозить придется что нить вместо теплообменника, или ты предложил поставить глухую заглушку на входящий коллектор (где он в пластик подходит ) а боллер удалить как класс и заварить выход на него? Ну тады и вход в клапан глушануть, а электропривод будет жить сам-по себе.ток так если, но тады и мозг поправить надо?

    Как обещал продолжение- верхний щиток от грма снял, крутанул ремень цел;перекрестился, дальше маслал грушу с час точно, с небольшими перерывами,дальше снял с обратки шланг- кукиш а не саляры,а думаю откручу от первой форсунки гляну- с нее такиже, и это я все сопровождал интенсивными движ-и грушой.Ну залип мозг закипает-пробовать надо подключить стартер- пробую;первый сминуту стартером и грушу маслать, второй и слышу чух - чух и пошла ,прочихалась дымнула, заглохла, грушей и завод с пол тыка, потом еще раз глохла , когда обороты к 4000поднял и дальше все ок.Вариантов 2 : рампа пуста была иль стоит гдето защита подачи , которая и сработала(ток незнаю с какого папуаса?

  2. #192
    Знаток Аватар для Sanyok Kirichi
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    Ленинградская обл.
    Марка, модель
    Партнёр Типи

    Двигатель
    Дизельный
    Сообщений
    1,749

    По умолчанию Re: Вопросы по эксплуатации, неисправностям и прочему.

    Да, вход в клапан заглушить, теплообменник не трогать вообще, вход во впускной коллектор заглушить.
    Мозги ничего не поймут, ничего с ними делать не надо.

    А не заводилась, дак наверное топливный фильтр снимал?
    Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.

  3. #193
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,585

    По умолчанию Re: Вопросы по эксплуатации, неисправностям и прочему.

    Цитата Сообщение от Sanyok Kirichi Посмотреть сообщение

    А не заводилась, дак наверное топливный фильтр снимал?
    Человек пишет, что с час "доил "...За это время нето что фильтр, ведро накачать можно...Если только не подсос или пробка.
    Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.

  4. #194
    Знаток Аватар для Sanyok Kirichi
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    Ленинградская обл.
    Марка, модель
    Партнёр Типи

    Двигатель
    Дизельный
    Сообщений
    1,749

    По умолчанию Re: Вопросы по эксплуатации, неисправностям и прочему.

    Хз, если снимал шланг с фильтра и качал, то можно и за сутки не накачать.
    Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.

  5. #195
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,585

    По умолчанию Re: Вопросы по эксплуатации, неисправностям и прочему.

    Был опыт, пытался промыть новый фильтр, как рекомендует производитель.Одно сочленение не смог точно подобрать, и как не пытался прокачать не смог(крышку бака снимал,из баклажки пробовал и т.д.).Сделал как все и фильтр сразу наполнился .
    Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.

  6. #196
    Местный Аватар для Puzhalin
    Регистрация
    02.11.2014
    Адрес
    Свердловск ЛНР.
    Марка, модель
    Ситроен Берлинго Б9

    Двигатель
    дизель 1.6 Чип тюнинг
    Сообщений
    61

    По умолчанию Re: Вопросы по эксплуатации, неисправностям и прочему.

    Ребята есть какие то нюансы при снятии интеркуллера? Хочу слить из него масло если есть.

  7. #197
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,585

    По умолчанию Re: Вопросы по эксплуатации, неисправностям и прочему.

    Puzhalin, какие нибудь предпосылки для этого?
    Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.

  8. #198
    Знаток Аватар для Sanyok Kirichi
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    Ленинградская обл.
    Марка, модель
    Партнёр Типи

    Двигатель
    Дизельный
    Сообщений
    1,749

    По умолчанию Re: Вопросы по эксплуатации, неисправностям и прочему.

    Цитата Сообщение от Puzhalin Посмотреть сообщение
    Ребята есть какие то нюансы при снятии интеркуллера? Хочу слить из него масло если есть.
    Насколько я помню, надо снять весь бампер, так он не выйдет.
    Можно снять защиту снизу, и просверлить в нём небольшое отверстие, а потом поставить обычную заклёпку.
    Так на грузовых МАНах делали, по инструкции производителя!
    Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.

  9. #199
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,585

    По умолчанию Re: Вопросы по эксплуатации, неисправностям и прочему.

    На авто без кандишина, бампер снимать не надо, с кондишеном надо.
    Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.

  10. #200
    Местный Аватар для Puzhalin
    Регистрация
    02.11.2014
    Адрес
    Свердловск ЛНР.
    Марка, модель
    Ситроен Берлинго Б9

    Двигатель
    дизель 1.6 Чип тюнинг
    Сообщений
    61

    По умолчанию Re: Вопросы по эксплуатации, неисправностям и прочему.

    waitmen, Было такое,что иногда на подъемах или обгоне больше 120...начинал идти сизый дым.Сейчас вроде прошло думаю из за треснувшей трубки возле тройничка,над топливным фильтром.

Страница 20 из 76 ПерваяПервая ... 101617181920212223243070 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????