ДВС , Саш я б и не задумывался даж, если б к нему телообменник не шел, а так колхозить придется что нить вместо теплообменника, или ты предложил поставить глухую заглушку на входящий коллектор (где он в пластик подходит ) а боллер удалить как класс и заварить выход на него? Ну тады и вход в клапан глушануть, а электропривод будет жить сам-по себе.ток так если, но тады и мозг поправить надо?
Как обещал продолжение- верхний щиток от грма снял, крутанул ремень цел;перекрестился, дальше маслал грушу с час точно, с небольшими перерывами,дальше снял с обратки шланг- кукиш а не саляры,а думаю откручу от первой форсунки гляну- с нее такиже, и это я все сопровождал интенсивными движ-и грушой.Ну залип мозг закипает-пробовать надо подключить стартер- пробую;первый сминуту стартером и грушу маслать, второй и слышу чух - чух и пошла ,прочихалась дымнула, заглохла, грушей и завод с пол тыка, потом еще раз глохла , когда обороты к 4000поднял и дальше все ок.Вариантов 2 : рампа пуста была иль стоит гдето защита подачи , которая и сработала(ток незнаю с какого папуаса?