Пытался снять,но на чем он держится хз! пытался и через низ, открутил опору всех радиаторов,думал приспущу к низу, чтоб из фиксаторов вышел и вытащу, так нет, ничего не получилось. В инструкции написано открутить 4 болта , но так и не нашел где они. Фотки черно-белые ничего не понятно
http://psa-perm.ru/2011/02/snyatie-bampera-b9/ Вот 4 болта которые надо открутить, что то не нашел у где они (((
Последний раз редактировалось DISA126; 09.04.2016 в 22:57.
Не 4, а 8 болтиков. В районе фары, снять локер, смотреть от колеса на фару и ниже.
По 4 с каждой стороны, сверху под капотом 5 саморезов, снизу три болтика к железке прикручено.
Снимается весь бампер вместе с мордой в сборе, по кускам не делится.
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.
Спасибо!!! Сегодня снял...у меня оказалось не 8 болтиков а 2 всего, по 1-у с каждой стороны. Как открутил их, так он и отвалился,думал капец, весь переломается! Снял радиатор охлаждения - под замену. А старый отдам в ремонт, на всякий случай,пусть будет. Теперь думаю.может и радиатор кондера снять промыть. весь в грязи !!!
Потом заправлять надо по новой. А вообще промыть полезно.
А 8 болтиков, это про бампер.
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.
радиатор кондера все равно пустой. Решил просто кисточкой снаружи помою и все...А промыть как, под струей воды ? Готовлю авто к поездке к вам на родину.... вот и спешу все сделать и еще хоть 1000км обкатать на месте ))).
По плану: Замена ГРМ, радиатор, термостат,прокладки клапанных крышек,свечи ,масло,антифриз и все...вроде)))). Так что если есть какие-то нюансы, подскажите)))
DISA126, колодки, тормозуха, лампочки проверьте, давление в балконах ...А что вы у Санька на Родине, в Киришах забыли?
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Колодки задние скорее всего поменяю тоже...Хотя мне сказали можно еще тыс. 20 отъездить , а потом вместе с дисками поменять . Мы не конкретно в Кириши,а так. в Питер собираемся в середине мая))))))на недельку)))
Сегодня забежал в гараж, попробовал метки совместить на ГРМе, крутил - крутил коленвал, так, что-то у меня не получается зафиксировать маховик,сделал из прутка 5мм фигню,типа кочерги для фиксации,и что то не получается.Может какой-то нюанс есть ???
DISA126, это вам надо в тему "замена ремня грм " или ответ найдете или вопрос задайте, чего волнует.
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.