Сами свечи давно менял? Провода?
Сами свечи давно менял? Провода?
Нет там проводов. Мотор ТУ-5 похоже.
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.
Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.
После диагностики "FAP-ом" Активных ошибок не имеется.но появились вопросы по показаниям EGR и клапану турбины ( цифры красным цветом). подскажите-стоит ли волноваться?
IMG_20200222_155907.jpgIMG_20200222_155923.jpgIMG_20200222_155957.jpg
Всем привет. Имеется партнер типи 11 года ер6 120л.с. Появилась проблемка стала глохнуть при переходе на нейтраль или при выжиме сцепления, если прогазуешь ее то перестает глохнуть но обороты при сбросе скорости на нейтраль могут прыгнуть от 700 до 1200 и обратно на 700. Если заглушить и завести заново авто то все становится нормально, ничего не прыгает и не глохнет. Помогите разобраться если кто сталкивался. Цепь, свечи, фильтра все поменено неделю назад. Диагностику делал elm и Delphi ошибок нет никаких.
Похоже на неисправность клапана фазорегулятора.
А какого? Их там вроде два. Да и еше вроде стал движок на холостых как то трестись но не сильно, маленькой дрожью
Всем привет. На форуме не нашел похожей проблемы.
1.6 HDI дизель, механика. 2011г. Турбина часто слабо дует. А именно проблема не постоянная а возникает временно! Бывает и турбина вообще отключается или как начнет работать, что страшно становится. Если работает плохо, при медленном наборе скорости набирает не больше 4,0 PSI (смотрю через программу Torque)
ошибок кроме p1471 нету. это ЕГР но до этого и с ней она работала. Пару дней назад егр перебрал, почистил. Сам он работает.
Проверял актуатор. работает, проверял вакуум. работает. воздушный фильтр новый. посторонних звуков нет. при прогазовке сбрасывает есть звук сброса.
Читал что может калитка на турбине могла износится. Ее пока не проверил но из за того что турбина тор работает хорошо то плохо решил отбросить ее. может кто нибудь подскажет в чем проблема?
Вакум проверяли трубки или клапан N75 тоже? Если проблема плавающая, я бы проверил все контакты, разъемы связанные с ЕГР и турбиной.
Кстати у Вас какой 1,6? 8 или 16 кл.?
Подскажите как закрыть на Типи двери если не работает центральный замок? Крутил эти черные фигни на дверях ничего не закрывается. Они, как я понял, просто так вертятся и все. Ключ в них вставляется совсем чут-чуть.