Страница 45 из 76 ПерваяПервая ... 3541424344454647484955 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 450 из 752

Тема: Вопросы по эксплуатации, неисправностям и прочему.

  1. #441
    Местный Аватар для buster
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Моск обл, Жуковкий
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    EP6C,120л
    Сообщений
    83

    По умолчанию Re: Вопросы по эксплуатации, неисправностям и прочему.

    Цитата Сообщение от Ancitrus Посмотреть сообщение
    Совсем не жрет,или за 10 000 км уровень опускается,но до замены вы не долеваете масло?
    Может и жрет, но уровень ниже минимума ни когда не опускался. Обычно по середине держится.

  2. #442
    Местный Аватар для 1122
    Регистрация
    16.02.2013
    Адрес
    северозапад
    Марка, модель
    типишка

    Двигатель
    бензин 90 л.с
    Сообщений
    108

    По умолчанию Re: Вопросы по эксплуатации, неисправностям и прочему.

    Может кто знает. С кнопкой отпирает все двери, кроме водительской. Не всегда. Иногда работает правильно. Тмена батареи и инциализация по "мурзилке" Не помогает. Спасибо.

  3. #443
    Новичок Аватар для Gribnick
    Регистрация
    20.08.2017
    Адрес
    Минск
    Марка, модель
    Берлинго 2009

    Двигатель
    1.6 HDI, 90 л.с.
    Сообщений
    15

    По умолчанию Re: Вопросы по эксплуатации, неисправностям и прочему.

    Сколько масла лить в двигатель 1.6 HDI Ситроен Берлинго 2009 год?

  4. #444
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,585

    По умолчанию Re: Вопросы по эксплуатации, неисправностям и прочему.

    3.75л
    Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.

  5. #445
    Новичок Аватар для Gribnick
    Регистрация
    20.08.2017
    Адрес
    Минск
    Марка, модель
    Берлинго 2009

    Двигатель
    1.6 HDI, 90 л.с.
    Сообщений
    15

    По умолчанию Re: Вопросы по эксплуатации, неисправностям и прочему.

    Это с масляным фильтром?

  6. #446
    Знаток Аватар для 2929
    Регистрация
    15.11.2012
    Адрес
    Человек мира
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee Outdoor 2011г.

    Двигатель
    Dizel 1.6 (92)
    Сообщений
    899

    По умолчанию Re: Вопросы по эксплуатации, неисправностям и прочему.

    Цитата Сообщение от waitmen Посмотреть сообщение
    3.75л
    А если залили 4л - это сильно критично?

  7. #447
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,585

    По умолчанию Re: Вопросы по эксплуатации, неисправностям и прочему.

    4 л это под завязку на щупе.Критично или нет это вопрос "религии". Во всяком случае считается ,что по середине,более правильно.Однако в летний период,специалисты советуют лить по верхним границам,мотивируя тем что охлаждаемость деталей двигателя чудь лучше( опять же эти советы были даны для вазовских классик и девяток,то есть давным-давно ....Без фильтра 3.5.
    Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.

  8. #448
    Местный Аватар для Leonid
    Регистрация
    02.05.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Марка, модель
    Мицубиси аутлендор

    Двигатель
    Бензиновый 2.0
    Сообщений
    352

    По умолчанию Re: Вопросы по эксплуатации, неисправностям и прочему.

    Я лью 4л.и забываю на 10000км.

  9. #449
    Новичок Аватар для Gribnick
    Регистрация
    20.08.2017
    Адрес
    Минск
    Марка, модель
    Берлинго 2009

    Двигатель
    1.6 HDI, 90 л.с.
    Сообщений
    15

    По умолчанию Re: Вопросы по эксплуатации, неисправностям и прочему.

    Цитата Сообщение от waitmen Посмотреть сообщение
    Без фильтра 3.5.
    Спасибо

  10. #450
    Новичок Аватар для Gribnick
    Регистрация
    20.08.2017
    Адрес
    Минск
    Марка, модель
    Берлинго 2009

    Двигатель
    1.6 HDI, 90 л.с.
    Сообщений
    15

    По умолчанию Re: Вопросы по эксплуатации, неисправностям и прочему.

    Кстати, снимал поддон, сливное отверстие для масла в нём находится выше дна примерно на 1 сантиметр и масла после слива остается грамм 200-300, причём не самого лучшего масла - с отстоявшимся мусором (если есть таковой).
    Получается, что:
    1. Если сливать через отверстие поддона, то заливается нового масла соответственно на эти 200-300 грамм меньше.
    2. Если отбор масла при замене осуществляется через щуп, то масла в поддоне останется еще больше, так как трубка для масляного щупа расположена еще выше.
    Это, собственно и объясняет, почему практически сразу после замены, новое масло становится чёрным.

Страница 45 из 76 ПерваяПервая ... 3541424344454647484955 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????