Страница 37 из 76 ПерваяПервая ... 2733343536373839404147 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 370 из 752

Тема: Вопросы по эксплуатации, неисправностям и прочему.

  1. #361
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,585

    По умолчанию Re: Вопросы по эксплуатации, неисправностям и прочему.

    Цитата Сообщение от Sanyok Kirichi Посмотреть сообщение
    А если 110?
    На Пежо?
    Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.

  2. #362
    Новичок Аватар для tranzit
    Регистрация
    09.06.2017
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    tepee 1,6 HDI

    Двигатель
    Дизель
    Сообщений
    15

    По умолчанию Re: Вопросы по эксплуатации, неисправностям и прочему.

    подскажите, какое масло лить, total 5w40 quartz 9000 или total 5w40 quartz 9000 energy?

  3. #363
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,585

    По умолчанию Re: Вопросы по эксплуатации, неисправностям и прочему.

    tranzit, думаете приставка " энержи" сильно меняет пакет присадок?Главное вовремя( если не считать допуски и подделку)...Семь лет лью первое...
    Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.

  4. #364
    Новичок Аватар для tranzit
    Регистрация
    09.06.2017
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    tepee 1,6 HDI

    Двигатель
    Дизель
    Сообщений
    15

    По умолчанию Re: Вопросы по эксплуатации, неисправностям и прочему.

    Под второй форсункой сегодня обнаружил нагар в виде застывшей смолы. К чему готовиться?

  5. #365
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Вопросы по эксплуатации, неисправностям и прочему.

    Быстрее всего "прогорело" нижнее медное колечко .Лучше не затягивать( форсунка больше закоксуется и вытащить проблематичней будет) купить новое колечко+сальник на верхушку колодца и пластиковое кольцо на саму форсунку и поменять.Рекомендую сразу на всех четырех это сделать.Удачи
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  6. #366
    Новичок Аватар для tranzit
    Регистрация
    09.06.2017
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    tepee 1,6 HDI

    Двигатель
    Дизель
    Сообщений
    15

    По умолчанию Re: Вопросы по эксплуатации, неисправностям и прочему.

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    Быстрее всего "прогорело" нижнее медное колечко .Лучше не затягивать( форсунка больше закоксуется и вытащить проблематичней будет) купить новое колечко+сальник на верхушку колодца и пластиковое кольцо на саму форсунку и поменять.Рекомендую сразу на всех четырех это сделать.Удачи
    Спасибо, если знаете, подскажите пожалуйста номера деталей

  7. #367
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,585

    По умолчанию Re: Вопросы по эксплуатации, неисправностям и прочему.

    tranzit, в первую очередь попробуйте протянуть форсунку...Бывали случаи , банально крепление ослабло.Ну а потом уж...
    Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.

  8. #368
    Новичок Аватар для tranzit
    Регистрация
    09.06.2017
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    tepee 1,6 HDI

    Двигатель
    Дизель
    Сообщений
    15

    По умолчанию Re: Вопросы по эксплуатации, неисправностям и прочему.

    Цитата Сообщение от waitmen Посмотреть сообщение
    tranzit, в первую очередь попробуйте протянуть форсунку...Бывали случаи , банально крепление ослабло.Ну а потом уж...
    Вообщем дела такие. Был в дизельном сервисе вчера (воскресенье), пробовали достать, форсунка сидит очень крепко, видимо все затянуло этой смолой, предлагают оставлять машину на 2-3 дня.
    По будням работают специалисты, говорят, что будут разбирать и спец. инструментом пробовать доставать аккуратно, а там как пойдет. Гарантий того, что она уцелеет никто конечно дать не может. То есть можно будет попасть на ее ремонт, или могут сломать так, что придется новую покупать, нужно быть к этому всему готовым. По стоимости работ тоже толком ничего не ясно, все будет зависеть от того, насколько сложно ее будет извлечь. На вопрос, можно ли поездить, мастер неуверенно сказал что можно, хуже уже не будет, все равно сидит крепко))
    Несколько вопросов:
    1. Если ездить, что потом? То есть, если пока форсунка работает и не вышла из строя, лезть туда нет необходимости, но потом только голову снимать?
    2. Другие форсунки по-хорошему тоже надо доставать пробовать пока не поздно? Или лучше не лезть пока?
    3. Может быть так, что одна эта форсунка потянет за собой большой ремонт всего на свете?
    4. Посоветуйте сервис, куда можно еще показаться - обратиться, может в клубный, что в южном порту?

    Вообще, как я понял, подобные случаи и возможный дальнейший геморрой сервисам тоже не особо нужен и многим проще отказаться.

  9. #369
    Знаток Аватар для rom
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Syktyvkar
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    1.6HDi 113 hp DV6ATED
    Сообщений
    426

    По умолчанию Re: Вопросы по эксплуатации, неисправностям и прочему.

    tranzit,
    По опыту владения мерсом, была такая же ситуация.
    1. Лучше не ездить, сечь будет всё сильнее и под капотом будет всё в соляре. Последствия сами понимаете. Невоспламенившаяся соляра пойдет также в сторону катализатора. До станции доехать можно.
    2. Менять кольца везде. Смысл экономить на копеечной детали?
    3. Может. Например если будут вытаскивать закоксовавшуюся форсунку и заодно оторвут часть колодца для форсунки. Т.е. порвут голову.
    В общем искать сервис, который имеет опыт такого ремонта. Обязательно дать пару дней на раскоксовку смолы спецсредствами, только потом вытаскивать.
    __________________________
    Tepee 1.6HDi 2010 Confort Pack

  10. #370
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Вопросы по эксплуатации, неисправностям и прочему.

    Скажу просто, без пунктов всяких,--все эти протяжки, желание сэкономить и прочие==выйдут "БОКОМ".Если одна начала сечь, то и остальные вполне возможно скоро начнут и добавится еще гемора и тэньге соответственно на ремонт.Если в этой форсунке сейчас газы даже перестали прорываться "наверх". то где гарантия , что сальник колодца не высох и эти газы и соляра не поступают сейчас в блок(читать можно в масло)====ну и далее со всеми вытьекающими.Мое мнение - ремонт( о чем и написал в посту №365)
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

Страница 37 из 76 ПерваяПервая ... 2733343536373839404147 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????