Санёк! Заезжай как-нибудь на шашлычок! Заодно и примерим мои три сидушки на твою. Буду рад знакомству!
Санёк! Заезжай как-нибудь на шашлычок! Заодно и примерим мои три сидушки на твою. Буду рад знакомству!
Да, мы бы с удовольствием! Но любим поспать по выходным. И частенько в субботу работать приходится.
А тему про клубные посиделки читаю регулярно.
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.
Добрый день! У кого-нить была похожая ПРОБЛЕМА: напряжение в сети меняется с одинаковой частотой (около 1 сек) при любых оборотах двигателя. Изменение от 12В до 14 Вольт. Обороты движка не "плавают". Индикации неисправностей нет. Проблемы на холодном двигателе нет (после старта двигателя около 3-5 минут) .
Две специализированные конторы снимали и проверяли генератор на стенде. Уверяют что он полностью исправен и выдает стабильный ток и напряжение. В чем же может быть причина плавания напряжения ? Заранее спасибо за Ваши подсказки.
Последний раз редактировалось roma6701; 17.10.2016 в 18:09.
roma6701, а после стенда , установив обратно , они(электрики) , что нибудь мерили -крутили? Как бы сходитЦо всё либо на регуляторе, либо на ремне, так то..............
Спасибо за Ваше мнение! После установки генератора обратно на авто проблема выскакивала снова после 3 минут прогрева движка. Они меряли напряжение и крутили глазами , чесали в затылке . Предлагают поменять реле регулятора в генераторе , но БЕЗ гарантии , что это устранит проблему.
Где бы найти грамотного спеца чтобы решил проблему не методом проб и ошибок ? Каждое снятие генератора стоит 2000 руб :( Ремень свежий, прошел всего 5 тыс.
Ну, надо АКБ поменять, для пробы. Например поменяться с соседом, временно.
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.
roma6701, а на стенде они его феном нагреть не могли?Эмитировать, так сказать......Неисправность для автоэлектрика не сложная. Если в конторе есть стенд отдельный-там и акум прямо с авто надо поставить .Проверить и гену и акум, по полной.Елки палки!
А впрочем.........Не удивляюсь уже ни чему.......Некому работать на этих стендах......Время такое пришло.
Многое прояснил бы осциллограф, в интернете есть осциллограммы и описание неисправностей.
Я так понимаю,что быстрее всего диод один(обычно их шесть стоит в генераторах) при появлении нагрузки(греется) через некоторое время начинает "хандрить"(пробой или обрыв ). Наверно на стенде надо попросить подольше погонять его. Я бы перед поездкой опять на стенд===воспользовался советом, все могет быть!Удачи
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.