medok, --смотрите на форуме--у меня защита стоит этого радиатора.Если смотреть на металл, то за это время там уже много "царапин"...Удачи
medok, --смотрите на форуме--у меня защита стоит этого радиатора.Если смотреть на металл, то за это время там уже много "царапин"...Удачи
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Листы нержавейки валяются в гараже.То же что ли зГОНДОбить такую защиту?
На сколько помню ,Санёк из Киришей ,давно снял охладитель,и превышения расхода у него не наблюдалось,учитывая его последнюю поездку и отчёт составил 5.5 л. сотню.Способ которым соединял не описан...Я не зря задавал вопрос о способе замера,тот что использовался даёт лишь номинальную картинку расхода,не учитывая режимов эксплуатации таких как простой ,средней скорости и т.п.Не большое отклонение от них ,не подмеченное хозяином,может изменить конечный показатель.
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
waitmen, -а что изменит способ соеденения?Если-бы соеденение провелось-бы при помощи трубок вставленных в штатный топлипровод(уменьшение сечения)==вот тогда могло повысится давление до соеденения и соответственно в рампе и....вылезла-бы ошибка "повышенное давление в рампе"...Если Вы про герметичность соеденения, то владелец-бы наверняка увидел лужицы соляры при работе авто на месте...>>>>>>Насчет замеров расхода=у Санька может до снятия радиатора расход-бы составил менее 5.5 литра(ну допустим 5.0)...А вот человеку ,который за год намотал 150 ткм, ездя по одной и тойже дороге(где 80% это трасса в Сибире, тем паче ,как понимаю заправляется на одних и тех-же заправках) и ведет "бухгалтерию" можно смело верить , что расход вырос и других видимых причин , кроме этой,как я понимаю нет.Удачи
Последний раз редактировалось ANL; 12.04.2015 в 14:54.
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Я конечно не "тракторист" но судя по всему современные системы впрыска дизельного топлива чувствительны к температуре топлива. Если посмотреть на форумы всех cdri-шников(toyota, vw, mb....) то охладитель обратки у всех присутствует. Учитывая тотальную экономию на каждом болтике, наличие охладителя не просто оправдано, но и необходимо. Поэтому колхоз в виде вырезания штатного охладителя полюбому ведет к сдвиу карты впрыска ДТ.
Почему бы просто не свернуть змеевик из медной трубки?
А можно приспособить волговский радиатор, масляный. АЛЮМИНИЕВЫЙ. У меня валяется в сарае .Глаза мне мозолит.
Согласен,но владельцы то же разные,не давно была инфа по пробою в кпп и владелец не заметил масляных луж ,так что не показатель...Да и подсывания могут быть только под давлением а на холостом не быть.
Вы же сами владелец дизеля ,и у вас есть примерная картинка расхода на трассе,и она совпадает с расходом 5.5 или у вас другие показатели?Во всяком случае у меня такого отродясь не наблюдалось,даже в больших перегонах за день ,порядка 1700 км,средний выходил как написано выше.
Я тоже веду" бухгалтерию расхода",однако вы мне ни когда на слово не верите..Избирательная у вас вера...Ладно,это к делу не относится.Мы здесь пытаемся помочь человеку разобраться,так что ни какие версии нельзя сбрасывать со счетов.Тем более что бы восстановить систему охлаждения придется покупать шланги с разъёмами,так что их на первом этапе можно соединить без радиатора и проверить.Если конечно автор захочет этого.
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Основной сброс идет через форсунки,согласен.что на хх давление чуть меньше, но не настолько,чтобы не "пролилось".Да и место-то такое(в отличие от КППо--там сначало на защиту, а потом растекается по ней к центру под авто)--если льется==то тяжело не заметить, так как прямо под дверью пассажира+ фактор запаха соляры горячей..
У меня ТБ стоит и по трассе 5.2-5.4 до сотки потребление.(в принципе теже--5.5 литра)Но на форуме есть индивиды , у которых расход по трассе намного ниже(в районе 4-х литров)...
Вы поймите правильно---езда и замеры по городу это одно, а вот товарищ по трассе в Сибире( там движение не такое, там всегда "одно и тоже" можно сказать ... )...Если он раньше ,как понимаю ,заправлял полный бак и делал две ходки по 400 км и в баке было топливо (деления два наверняка от низу) , то после снятия радиатора наверняка две ходки и бак практически пуст(наверняка и лампа остатка загорается)...Такое тяжело не заметить , даже не ведя "бухгалтерии" однако....На вопрос мой ответите???Удачи
Последний раз редактировалось ANL; 12.04.2015 в 16:41.
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Да честно сказать не знаю...По логике ни чего,а как на самом деле ,фиг знает.Когда пытался прокачать через приспособление,заметил что фильтр наполнился из обратки...(Шланги купленные были прозрачные,всё видно было).А должно было быть наоборот,так что вставленный конец шланга в обратку работал,Может не работало соединение с фильром,но там то же с натягом наделось.Ни где не текло...Подключал всё по книге,за исключением соединителей,которые должны быть на приспособе...По мучился,по мучился(пытался всосать через фильтр,открывал крышку бака,другие способы пробовал но ни чего не вышло,).Плюнул и сделал как все,списал всё на отсутствие соединителей.Нет ,чуть наврал,носик отрезанный со старого фильтра ,пошёл в соединение с той же мамой ,что надевалась на фильтр,так что там всё в порядке было.Может летом доведу до ума приспособу.
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.