Добрый вечер!!! Ищу опору двигателя правую... Кроме оригинала не нахожу.. Может кто подскажет номера аналогов, если они есть конечно!!
ДВС всем , вопрос такой: из чего на 16 клапанном дизеле состоит вентиляция картера? И еще- кака марка турбины у нас? Заранее спасибо.
Н верное как у всех, маслоотделитель и сапун ...Воочию ещё не приходилось видеть.
Турбин, на наши движки, ставят двух видов, Гаррет и МHI,судя по буквам движка, у вас последняя.Проверить легко, во первых они сами по себе разные, но это не так бросается в глаза, во вторых, на MHI корпус -бочонок актуатора, стоит наискось, под углом, к вертикальной оси, шток уходит под тепловую защиту.На Гаррет, актуатор вертикально стоит, соответственно. шток тоже ...
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Привет всем !!! Нашел номер опоры правой оригинал : 1839J0 и я так понимаю с пежо 307 на вид точно такая же номер : 1839J1 и аналогов море и по ценам норм.... Вопрос : Подойдет мне 1839J1 ????? кто что думает??? Надо уже определяться срочно.
Если подходят, то в хотя бы в одном из аналогов, в применимости, будет и ваш движок.
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Большое спасибо за ответ, но турбинка стоит гаррет, на улитке выписано, а куды смотреть всеж , что б найти вентиляцию картера, выход в воздуховод в масле хотелось бы найти сапун??
Да и еще смотрю на клапанной крышке стоит выпирающий кругляк и у него есть возможность травить, т е отверстия, мож он к вентиляции относится и как его б посмотреть? из чего состоит?