Показано с 1 по 4 из 4

Тема: Индикатор забитости воздушного фильтра.

  1. #1

    По умолчанию Индикатор забитости воздушного фильтра.

    Кто нибудь использовал такое?
    На дизеле вероятность получить проблемы от забитого фильтра достаточно большая. С другой стороны лазить и менять его чаще 10ткм вряд ли кто то будет, очень уж муторное занятие. У меня салонный фильтр заметно забивается иногда за 7ткм, а иногда и после 10ткм незаметно. Думаю что моторный фильтр тоже сильно по разному забивается. Я не прочь менять его часто если надо, но хотелось бы пореже :-)
    Яндекс показывает наличие разных индикаторов, на разное разряжение. Монтируют на впускном патрубке, видно шкалу и какой нибудь флажок который показывает что фильтр менять. На грузовиках вообще часто ставят чтобы не тратить лишние деньги на замену или не гробить мотор забитым фильтром. Даже на КАМАЗ продают такое с монтажом на приборную панель.
    Сейчас задал вопрос одному спецу по тому на какое разряжение надо нам, и на каких режимах надо измерять. Может индикатор подберу, может вакуометром померю.

    Есть индикаторы на толивный фильтр. Но я точно не буду ничего врезать в топливную. Померить при диагностике в случае проблем другое дело.

  2. #2
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,585

    По умолчанию Re: Индикатор забитости воздушного фильтра.

    У нас один одноклубник, забыл совсем про ВВ, когда вспомнил, прошёл 40т ,или чуть больше. После замены, с его слов, фильтр мало отличался
    от прошедшего 20 т, и поведение тяпки не изменилось ни в лучшую ни худшую сторону, и даже расход остался на прежнем уровне... На верное ему как раз понадобился бы индикатор, чтоб не забывал...Хотя ...а как он (индикатор) покажет, что менять надо в том р -не, что поменял товарищ?Лично мне идея нравится.
    Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.

  3. #3

    По умолчанию Re: Индикатор забитости воздушного фильтра.

    А где ездил товарищь? По Москве даже на 10ткм фильтр выглядит очень грязным. К 15 уже потение маслом патрубков турбины. Но эта забитость могла быть следствием десятка километров по грунтовке, а может и по городу набрал грязи. Тот же фильтр печки у меня чаще всего забит к 10ткм, а у друга только к 50 появились проблемы с ним, т.к. ездил в основном по трассе летом.
    Сейчас изучал рекламу и описания. В рекламе дают разные цифры для индикаторов которые продаются отдельно. Для грузовиков 7кПа, для легковых дизелей от 4,5кПа до 7кПа , для бензинок до 3,7кПа. 1кПа это 102мм.вод.ст. или 7,5мм.рт.ст.. Но самое главное специалист по диагностике сказал что у нормального фильтра разряжение мало зависит от оборотов мотора, а у забитого резко скачет при наборе оборотов. Надо будет подключить вакуометр и посмотреть что происходит со стрелкой на старом и новом фильтре. Но что то мне не приходит в голову куда подцепить шланг, там вроде нет места.

  4. #4
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,585

    По умолчанию Re: Индикатор забитости воздушного фильтра.

    Большая половина Питер...Сколько из этого по объездной не скажу, но думаю тоже не меньше половины ... остальное -периферия. Лично у меня 80% город, меняю через 20т , пыльный конечно, но не криминал...Как то решил поменять на 10-и, на взгляд был конкретно чистым, после этого решил пока как ПСА рекомендует...
    Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????