Кто нибудь использовал такое?
На дизеле вероятность получить проблемы от забитого фильтра достаточно большая. С другой стороны лазить и менять его чаще 10ткм вряд ли кто то будет, очень уж муторное занятие. У меня салонный фильтр заметно забивается иногда за 7ткм, а иногда и после 10ткм незаметно. Думаю что моторный фильтр тоже сильно по разному забивается. Я не прочь менять его часто если надо, но хотелось бы пореже :-)
Яндекс показывает наличие разных индикаторов, на разное разряжение. Монтируют на впускном патрубке, видно шкалу и какой нибудь флажок который показывает что фильтр менять. На грузовиках вообще часто ставят чтобы не тратить лишние деньги на замену или не гробить мотор забитым фильтром. Даже на КАМАЗ продают такое с монтажом на приборную панель.
Сейчас задал вопрос одному спецу по тому на какое разряжение надо нам, и на каких режимах надо измерять. Может индикатор подберу, может вакуометром померю.
Есть индикаторы на толивный фильтр. Но я точно не буду ничего врезать в топливную. Померить при диагностике в случае проблем другое дело.