Форумчане!
Хотелось бы попросить Вас поделиться опытом. Дело в том, что с самого начала, при минусовой температуре за бортом, у моего авто не переключались передачи, до момента прогрева двигателя до 70 градусов. Более того, в особые морозы, приходилось заходить на 1 передачу через другие 4-3-2-1, мягко, не травмируя коробку. Скажу сразу - не беспокоило, так как в принципе привык прогревать авто. Но чуть позже появилась вторая проблема, а именно, во время езды по городу (пробки, старт-стоп), коробка начала закусывать передачи. Допустим, еду на второй, нужно переключиться на первую - АН-НЕТ, закусило, далее для свободного переключения требуется повторный выжим сцепления - это я понял сразу. На проблему внимания не обращал, так как в городе катался раз в сто лет, в основном трасса. Теперь, когда гарантия подходит к концу, обратился к дилеру, который, как часто бывает, прогнал мне что я угробил сцепление (которое по сей день идеально подхватывает, не проваливается) и возможно повредил вилку. Как я это сделал, они объяснить не смогли. Никогда не рву коробку, не вырываю передачу при закусывании, на холодную не переключаю итд. Даже руку на рычаке КПП не держу. Объявили стоимость ремонта 30к рублей.
Отписал претензию в ПЕЖО, отзвонились уточнили, но ждать от них мер - как снега летом, дело глупое.
Кто-нибудь сталкивался с подобным явлением? Если да, то как решили? И во сколько примерно встало?
Партнер ТИПИ рестайлинг, 1,6, 120л.с.
спасибо.