Кулак поворотный скидывать всегда лень, но если его не скинуть, то натянуть рычаг вниз-чтобы шаровая встала в рычаг очень неудобно.... Разумный ход
Кулак поворотный скидывать всегда лень, но если его не скинуть, то натянуть рычаг вниз-чтобы шаровая встала в рычаг очень неудобно.... Разумный ход
Всем привет! А как можно замерить люфт первичного вала, и где устанавливаются рег. кольца?
То что-то помогает это брызгание смазкой через окошко выжимного?
Или бесполезно это?
Поменял аморты и ни чего не стучит. Опоры крепить - бред.
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
ANL, А баба -яга и тут против ! :-))
Автосервис :Citroen, Peugeot ! ШиНоМоНтАж ! СХОД-РАЗВАЛ ! 8(962)925-7019 ( ЗВОНИТЕ !
т.к. не приходят оповещения !) или 8(909)921-78-64http://psa.mac-mac.ru/contact/
Такой ресурс сцепления - нормально?
Или можно чем то его увеличить? Что можно улучшить в работе узла, где слабое место?
Поменял аморты и ни чего не стучит. Опоры крепить - бред.
yur, Сейчас очень много запчастей пошли с надписью на упаковке : Гарантия 20 000 км. - делайте выводы !
- - - Добавлено - - -
Любителям мазать пластмассовую муфту выжимного , которая стирается криво при работе и греется от подшипника : надо врезать в муфту тормозной шланг , вывести и закрепить его в кожухе КПП , вкрутить маслёнку и мазать , мазать , мазать... так было на Зил-130 или на Газ-53 , не помню уже , давно было !
Автосервис :Citroen, Peugeot ! ШиНоМоНтАж ! СХОД-РАЗВАЛ ! 8(962)925-7019 ( ЗВОНИТЕ !
т.к. не приходят оповещения !) или 8(909)921-78-64http://psa.mac-mac.ru/contact/