спаибо за поясния! Тепеь понял)!
спаибо за поясния! Тепеь понял)!
Так для справики==при сливе ОЖ через нижний патрубок радиатора уходит в районе 5.5 литра антифриза.((Брал литровыми емкостями . После заливки и последующего прогрева для открытия термостата,потом еще доливки ....в шестой емкости осталось грамм 400).Удачи
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
04 февраля 2014 год. Пробег 88000 км. Пежо Типи - ТО-6 (условно). Машинка 2008 г.в. (июнь месяц), одна из первых в России. Особой необходимости не испытывал, но решил-таки поменять:
1. Ремень ГРМ + 2-а ролика к нему (2600 р - за набор "Gates - K025581XS"),
2. Помпу охлаждения (1300 р. - "SKF" - VKPC 83430),
3. Ремень поликлиновый (700 р. - "Gates - 6PK1700") генератора
4. Два ролика к РГ (1150 р. - "Optimal - 0-N1874S" + "Ina - 532 0331 10").
Состояние старых ремней очень хорошее и нисколько не критическое. ЧЕСТНО пытался придраться к ним, но не получилось. Трещин и трещинок нет!!! Наверно, отходили бы вместе с роликами ещё тысяч 30-40. Но раз написали: менять на 80-90 000 км - надо делать, а то пугают обрывами. Можно теперь расслабиться ещё лет на пять, до следующей замены. Состояние роликов значительно хуже. ЗАМЕТНО улучшился звуковой комфорт в машине (всё-таки 4 ролика под замену и насос). Стало ГАРАЗДО ТИШЕ, теперь специально "вырубаю" магнитолу и слушаю тишину !!! !!! Не понравилось состояние вынутой помпы - ОЧЕНЬ туго крутились лепестки по сравнению с новой.
Чуть позже (в ветке про ТО) отпишусь, что делал (с фотками и ценами).
Последний раз редактировалось Mikalas; 05.02.2014 в 20:51.
" Пока мы жаловались на жизнь, она ... закончилась "
Помпу меняли на 200000.
Замена ремня обошлась в 8600р запчасти и 4000 р работа. По ценам: ремень ГРМ с роликами комплект 4000, помпа 2400, паразитный ролик 600, ролик ремня приводного 700, тяга стабилизатора РSA 450. Еще купил (и соответственно заменил) прокладку под помпу, и заменил антифриз.
Он любит скорость и комфорт.
Наконец поменял ремешок, помпу, антифриз. Пробег 95 000. Состояние ремней и роликов - "до 120 000 доходили бы точно". Но так как в любом случае менять это надо мне, то решил не откладывать. Следующая замена уже следующим хозяином).
Антифриза вошло около 6-ти литров
А вот мой случай с помпой. Пробег 60 тыс 4.5 года машине. После 4 лет по плану ОД поменял ГРМ с роликами. Через пол года появились какие то постукивания с небольшим скрежетом. Обратив на них внимание и ни чего не предприняв ездил дальше. Все это потом вылезло в стуки и машина заглохла. Сразу заподозрил что-то с ГРМ. На сервисе обнаружили износ подшипника помпы ее вал качался а ремень ГРМ потихоньку сползал с шестерни в итоге расслоился и провернулся на 2 зуба. Причем после снятия на помпе не обнаружилось ни одного лепестка на крыльчатке. Они похоже стерлись один явно обломался. Поиски магнитом не дали результата. После замены помпы и ремня выяснилось что клапана не погнуло. Компрессия в норме. Езжу дальше.