Страница 18 из 59 ПерваяПервая ... 814151617181920212228 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 588

Тема: Замена ремня ГРМ на Типи.

  1. #171
    Пользователь Аватар для Petr
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    СПБ, купчино
    Марка, модель
    ситроен берлинго

    Двигатель
    tu5jp4 бензин 109 л.с.
    Сообщений
    35

    По умолчанию Re: Замена ремня ГРМ на Типи.

    спаибо за поясния! Тепеь понял)!

  2. #172
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Замена ремня ГРМ на Типи.

    Так для справики==при сливе ОЖ через нижний патрубок радиатора уходит в районе 5.5 литра антифриза.((Брал литровыми емкостями . После заливки и последующего прогрева для открытия термостата,потом еще доливки ....в шестой емкости осталось грамм 400).Удачи
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  3. #173
    Местный Аватар для Mikalas
    Регистрация
    08.12.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee/2008

    Двигатель
    Бензин / 1,6 / 90 / TU5JP4B / Пробег 190 000 км
    Сообщений
    238

    По умолчанию Re: Замена ремня ГРМ на Типи.

    04 февраля 2014 год. Пробег 88000 км. Пежо Типи - ТО-6 (условно). Машинка 2008 г.в. (июнь месяц), одна из первых в России. Особой необходимости не испытывал, но решил-таки поменять:
    1. Ремень ГРМ + 2-а ролика к нему (2600 р - за набор "Gates - K025581XS"),
    2. Помпу охлаждения (1300 р. - "SKF" - VKPC 83430),
    3. Ремень поликлиновый (700 р. - "Gates - 6PK1700") генератора
    4. Два ролика к РГ (1150 р. - "Optimal - 0-N1874S" + "Ina - 532 0331 10").
    Состояние старых ремней очень хорошее и нисколько не критическое. ЧЕСТНО пытался придраться к ним, но не получилось. Трещин и трещинок нет!!! Наверно, отходили бы вместе с роликами ещё тысяч 30-40. Но раз написали: менять на 80-90 000 км - надо делать, а то пугают обрывами. Можно теперь расслабиться ещё лет на пять, до следующей замены. Состояние роликов значительно хуже. ЗАМЕТНО улучшился звуковой комфорт в машине (всё-таки 4 ролика под замену и насос). Стало ГАРАЗДО ТИШЕ, теперь специально "вырубаю" магнитолу и слушаю тишину !!! !!! Не понравилось состояние вынутой помпы - ОЧЕНЬ туго крутились лепестки по сравнению с новой.
    Чуть позже (в ветке про ТО) отпишусь, что делал (с фотками и ценами).
    Последний раз редактировалось Mikalas; 05.02.2014 в 20:51.
    " Пока мы жаловались на жизнь, она ... закончилась "

  4. #174
    Знаток Аватар для Penzuk
    Регистрация
    27.01.2011
    Адрес
    Пенза
    Марка, модель
    Citroen Berlingo

    Двигатель
    Бензин,1,6
    Сообщений
    1,613

    По умолчанию Re: Замена ремня ГРМ на Типи.

    Помпу меняли на 200000.

  5. #175

    По умолчанию Re: Замена ремня ГРМ на Типи.

    Цитата Сообщение от Mikalas Посмотреть сообщение
    ОЧЕНЬ туго крутились лепестки по сравнению с новой
    Крутилось ровно или с заеданиями? Если ровно, то это говорит только о том что сальник там ещё хороший :-)

  6. #176
    Местный Аватар для Mikalas
    Регистрация
    08.12.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee/2008

    Двигатель
    Бензин / 1,6 / 90 / TU5JP4B / Пробег 190 000 км
    Сообщений
    238

    По умолчанию Re: Замена ремня ГРМ на Типи.

    Цитата Сообщение от 666 Посмотреть сообщение
    Крутилось ровно или с заеданиями? Если ровно, то это говорит только о том что сальник там ещё хороший :-)
    Я не обратил внимание! Просто ОЧЕНЬ туго! Если Вы к тому, что можно было и не менять, полностью соглашусь! Решил заменить только из-за пробега, и что б не лазить снова через какое-то время!
    " Пока мы жаловались на жизнь, она ... закончилась "

  7. #177
    Знаток Аватар для Johnnie Walker
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Коломна
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee 2009

    Двигатель
    бензиновый 1,6
    Сообщений
    580

    По умолчанию Re: Замена ремня ГРМ на Типи.

    Цитата Сообщение от Petr Посмотреть сообщение
    Подскажите, сколько надо купить антифриза, чтоб второй раз не бежать и чтоб лишнего много не осталось? Или надо весь поменять заодно?
    Берите десяточку, не ошибетесь.
    Он любит скорость и комфорт.

  8. #178
    Знаток Аватар для Johnnie Walker
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Коломна
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee 2009

    Двигатель
    бензиновый 1,6
    Сообщений
    580

    По умолчанию Re: Замена ремня ГРМ на Типи.

    Замена ремня обошлась в 8600р запчасти и 4000 р работа. По ценам: ремень ГРМ с роликами комплект 4000, помпа 2400, паразитный ролик 600, ролик ремня приводного 700, тяга стабилизатора РSA 450. Еще купил (и соответственно заменил) прокладку под помпу, и заменил антифриз.
    Он любит скорость и комфорт.

  9. #179
    Пользователь Аватар для Petr
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    СПБ, купчино
    Марка, модель
    ситроен берлинго

    Двигатель
    tu5jp4 бензин 109 л.с.
    Сообщений
    35

    По умолчанию Re: Замена ремня ГРМ на Типи.

    Наконец поменял ремешок, помпу, антифриз. Пробег 95 000. Состояние ремней и роликов - "до 120 000 доходили бы точно". Но так как в любом случае менять это надо мне, то решил не откладывать. Следующая замена уже следующим хозяином).
    Антифриза вошло около 6-ти литров

  10. #180
    Местный Аватар для usak
    Регистрация
    01.12.2010
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    Бензиновый 90 л.с.
    Сообщений
    73

    По умолчанию Re: Замена ремня ГРМ на Типи.

    Цитата Сообщение от zlatoust Посмотреть сообщение
    а помпу зря не поменял ..она обычно режет зубья на ремне
    А вот мой случай с помпой. Пробег 60 тыс 4.5 года машине. После 4 лет по плану ОД поменял ГРМ с роликами. Через пол года появились какие то постукивания с небольшим скрежетом. Обратив на них внимание и ни чего не предприняв ездил дальше. Все это потом вылезло в стуки и машина заглохла. Сразу заподозрил что-то с ГРМ. На сервисе обнаружили износ подшипника помпы ее вал качался а ремень ГРМ потихоньку сползал с шестерни в итоге расслоился и провернулся на 2 зуба. Причем после снятия на помпе не обнаружилось ни одного лепестка на крыльчатке. Они похоже стерлись один явно обломался. Поиски магнитом не дали результата. После замены помпы и ремня выяснилось что клапана не погнуло. Компрессия в норме. Езжу дальше.

Страница 18 из 59 ПерваяПервая ... 814151617181920212228 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????