Автосервис :Citroen, Peugeot ! ШиНоМоНтАж ! СХОД-РАЗВАЛ ! 8(962)925-7019 ( ЗВОНИТЕ !
т.к. не приходят оповещения !) или 8(909)921-78-64http://psa.mac-mac.ru/contact/
Тоже собираю сейчас комплект грм...пробег 110. Ремень континенталь, помпа хепу, ролики ина....едут уже месяц.
Действительно выходит дороже, но грм это не место где можно выкраивать.
А вообще с запастями сейчас полный бардак....:(
Про ремни на TU-шке. Ремень почти не нагружен. Я, лично меняю между 70-80 км. На ощупь старый ремень становится мягкий, как сопля. Поверхность с зубьями ворсится. Трещин ни разу ни на одном ремне не наблюдал. Умный букварь про сроки в годах сейчас молчит. ни у тэча, ни у дайко, ни у бош на упаковках нет срока годности. Покупал в свое время 2017г. в Швеции 8 ремней (бош, дайко, тэч, кольбеншмдт). С "нуля" ремни жесткие, на торцах у всех местами видна "нить". Внутренняя поверхность вся в мелких блестящих как бы шестигранниках, на ощупь гладкая, словно графитовым порошком обработана. Верхняя сторона шероховатая, как замша (иногда видны, как бы профили зубьев). Запаха резины нет. Вероятно ее там нет, от слова совсем. Разницы по виду в них нет. СТРАНЫ НА ВСЕХ РАЗНЫЕ НАПИСАНЫ. Бош- англосаксы; дайко- один Аргентина, два Италия; тэч- Германия; кольбен- один Германия, два Китай. По виду "вероятно" все "кэталия". Т.к. езжу много 4 "платья" еще в запасе. По моему, они возраста не имеют, а только пробег ну и "пробочный" -тоже. Как я уже писал от нагрева в ДВС размягчаются, вытягиваются. Поверхность, контактирующая со шкивами разлохмачивается. Мне кажется рвутся или контрафактные или проблемы с тем что они "вращают". Может я не прав.
Последний раз редактировалось 1122; 29.09.2022 в 22:19.
Я свою заменил на пробеге 80т.к. ,на всякий случай,, и не зря. При вращении крыльчатки руками та уже заметно подклинивала.
На второй замене ремня. Но при первой замене ремня после установки помпы прочищаю проволокой дренаж и сверху помпы и снизу. Там, как правило все в отложениях от охлаждайки. Раньше ставил помпу англосакскую. Сейчас кэталию магнэти марэлли с литой крылаткой. КОНЕЧНО НЕ АНГЛОСС, НО ВРОДЕ ХОДИТ. При запуске периодически прислушиваюсь. Ее выдаст слабый писк на холодную.Как то так. Родная 142к ходила но засер дренажа присутствовал крепкий. И потом выдирал ее при замене...; те еще танцы с бубном. Я кувалдометром родную х..л. Новую при установке промазывал посадочное литолом, а резинку герметиком высокотемпературным.
На днях заменил ремень ГРМ (Gates) и помпу с роликами и антифризом. Это была вторая замена комплекта(185000), а первая была на 120000км. Так же , как и при первой замене заводского комплекта - ремень и помпа с роликами могла ходить еще.
Единственное с чем столкнулся, так это при покупке набора (ремень помпа ролики) в наборе положили ремень с 141 зубом и 25,5 шириной. Я не проверил( экзист выдал, что этот ремень совместим с вашим авто). Ремень оказался длинее . Пришлось докупать другой - на 137 зуба и 25 ширина. Как итог полинял еще раз на замену ремня ГРМ и получил дорогой сувенир в виде неподходяшего мне ремня ГРМ( прошел срок больше 2х недель и магазин отказался принять ремень назад).
Наступал на такие же грабли. В комплектах попадаются такие....
http://www.tepee-club.ru/showthread....l=1#post141082
бро не берите комплекты их вероятно "дедушка ЛЮ" батуеть в разнобой разных производителей и проверять при выдаче ЭТОЖЭ ЛЕНЬ бро лень