Страница 58 из 59 ПерваяПервая ... 848545556575859 ПоследняяПоследняя
Показано с 571 по 580 из 588

Тема: Замена ремня ГРМ на Типи.

  1. #571

    По умолчанию Re: Замена ремня ГРМ на Типи.

    Цитата Сообщение от m724 Посмотреть сообщение
    на ремнях Гейц часто срезало и срезает зубья .
    На контрафактных вполне возможно. Я при покупке запчасти проверяю и при малейшем подозрении на контрафакт возвращаю обратно в магазин. Уже третий ремень ходит, пока не срезало (т-т-т).

  2. #572
    Знаток Аватар для m724
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Мытищи
    Марка, модель
    LR D3 , 3,2 HDI . 200 л.с.

    Двигатель
    Турбо-дизель .
    Сообщений
    1,201

    По умолчанию Re: Замена ремня ГРМ на Типи.

    Цитата Сообщение от Pegucka Посмотреть сообщение
    На контрафактных вполне возможно. .
    ну если на конвейере ставят контрафакт тогда да . на поддельных. срезало зубья в основном на конвейерных ремнях. вот в чём парадокс .
    Автосервис :Citroen, Peugeot ! ШиНоМоНтАж ! СХОД-РАЗВАЛ ! 8(962)925-7019 ( ЗВОНИТЕ !
    т.к. не приходят оповещения !) или 8(909)921-78-64http://psa.mac-mac.ru/contact/

  3. #573
    Знаток Аватар для Nikolay N
    Регистрация
    10.03.2014
    Адрес
    г. Владимир
    Марка, модель
    Пежо Трэвелер.

    Двигатель
    2.0 дизель
    Сообщений
    1,537

    По умолчанию Re: Замена ремня ГРМ на Типи.

    Тоже собираю сейчас комплект грм...пробег 110. Ремень континенталь, помпа хепу, ролики ина....едут уже месяц.
    Действительно выходит дороже, но грм это не место где можно выкраивать.
    А вообще с запастями сейчас полный бардак....:(

  4. #574
    Местный Аватар для 1122
    Регистрация
    16.02.2013
    Адрес
    северозапад
    Марка, модель
    типишка

    Двигатель
    бензин 90 л.с
    Сообщений
    108

    По умолчанию Re: Замена ремня ГРМ на Типи.

    Про ремни на TU-шке. Ремень почти не нагружен. Я, лично меняю между 70-80 км. На ощупь старый ремень становится мягкий, как сопля. Поверхность с зубьями ворсится. Трещин ни разу ни на одном ремне не наблюдал. Умный букварь про сроки в годах сейчас молчит. ни у тэча, ни у дайко, ни у бош на упаковках нет срока годности. Покупал в свое время 2017г. в Швеции 8 ремней (бош, дайко, тэч, кольбеншмдт). С "нуля" ремни жесткие, на торцах у всех местами видна "нить". Внутренняя поверхность вся в мелких блестящих как бы шестигранниках, на ощупь гладкая, словно графитовым порошком обработана. Верхняя сторона шероховатая, как замша (иногда видны, как бы профили зубьев). Запаха резины нет. Вероятно ее там нет, от слова совсем. Разницы по виду в них нет. СТРАНЫ НА ВСЕХ РАЗНЫЕ НАПИСАНЫ. Бош- англосаксы; дайко- один Аргентина, два Италия; тэч- Германия; кольбен- один Германия, два Китай. По виду "вероятно" все "кэталия". Т.к. езжу много 4 "платья" еще в запасе. По моему, они возраста не имеют, а только пробег ну и "пробочный" -тоже. Как я уже писал от нагрева в ДВС размягчаются, вытягиваются. Поверхность, контактирующая со шкивами разлохмачивается. Мне кажется рвутся или контрафактные или проблемы с тем что они "вращают". Может я не прав.
    Последний раз редактировалось 1122; 29.09.2022 в 22:19.

  5. #575
    Знаток Аватар для Sirega
    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Иваново
    Марка, модель

    Двигатель
    бензиновый 90л.с.
    Сообщений
    911
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Замена ремня ГРМ на Типи.

    Цитата Сообщение от 1122 Посмотреть сообщение
    Я, лично меняю между 70-80 км.
    Вопрос, помпу с роликами на каком пробеге меняешь? Ремень с роликами я поменял на 100т.км., помпу оставил, вот теперь думаю, на каком пробеге ее заменить.

  6. #576
    Местный Аватар для aleks 96
    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Урал
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензин 90л.с.
    Сообщений
    385

    По умолчанию Re: Замена ремня ГРМ на Типи.

    Я свою заменил на пробеге 80т.к. ,на всякий случай,, и не зря. При вращении крыльчатки руками та уже заметно подклинивала.

  7. #577
    Местный Аватар для 1122
    Регистрация
    16.02.2013
    Адрес
    северозапад
    Марка, модель
    типишка

    Двигатель
    бензин 90 л.с
    Сообщений
    108

    По умолчанию Re: Замена ремня ГРМ на Типи.

    Цитата Сообщение от Sirega Посмотреть сообщение
    Вопрос, помпу с роликами на каком пробеге меняешь? Ремень с роликами я поменял на 100т.км., помпу оставил, вот теперь думаю, на каком пробеге ее заменить.
    На второй замене ремня. Но при первой замене ремня после установки помпы прочищаю проволокой дренаж и сверху помпы и снизу. Там, как правило все в отложениях от охлаждайки. Раньше ставил помпу англосакскую. Сейчас кэталию магнэти марэлли с литой крылаткой. КОНЕЧНО НЕ АНГЛОСС, НО ВРОДЕ ХОДИТ. При запуске периодически прислушиваюсь. Ее выдаст слабый писк на холодную.Как то так. Родная 142к ходила но засер дренажа присутствовал крепкий. И потом выдирал ее при замене...; те еще танцы с бубном. Я кувалдометром родную х..л. Новую при установке промазывал посадочное литолом, а резинку герметиком высокотемпературным.

  8. #578
    Знаток Аватар для 2929
    Регистрация
    15.11.2012
    Адрес
    Человек мира
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee Outdoor 2011г.

    Двигатель
    Dizel 1.6 (92)
    Сообщений
    899

    По умолчанию Re: Замена ремня ГРМ на Типи.

    Цитата Сообщение от Serg416 Посмотреть сообщение
    Проблема в том,что эти вещи не проконтролируешь визуально,как например ремень навесного,а последствия могут быть самые печальные,причём ещё и в самый не подходящий момент!))Да и визуальный осмотр,порой,не панацея-как сказал мне мой знакомый мастер,внешне,поработавший положенный срок ремень грм может выглядеть идеально,но при перепробеге может рвануть в любой момент..А следующие замены ремня делал уже по регламенту-у меня только первая замена полагалась на 120000 км..Всё дело было в одной букве в скобках на сервисной книжке-если её нет,то первую и последующие замены грм надо было делать через 80000,если есть,то первая через 120000,следующие через 80000..
    На днях заменил ремень ГРМ (Gates) и помпу с роликами и антифризом. Это была вторая замена комплекта(185000), а первая была на 120000км. Так же , как и при первой замене заводского комплекта - ремень и помпа с роликами могла ходить еще.
    Единственное с чем столкнулся, так это при покупке набора (ремень помпа ролики) в наборе положили ремень с 141 зубом и 25,5 шириной. Я не проверил( экзист выдал, что этот ремень совместим с вашим авто). Ремень оказался длинее . Пришлось докупать другой - на 137 зуба и 25 ширина. Как итог полинял еще раз на замену ремня ГРМ и получил дорогой сувенир в виде неподходяшего мне ремня ГРМ( прошел срок больше 2х недель и магазин отказался принять ремень назад).

  9. #579
    Знаток Аватар для Nikolay N
    Регистрация
    10.03.2014
    Адрес
    г. Владимир
    Марка, модель
    Пежо Трэвелер.

    Двигатель
    2.0 дизель
    Сообщений
    1,537

    По умолчанию Re: Замена ремня ГРМ на Типи.

    Наступал на такие же грабли. В комплектах попадаются такие....
    http://www.tepee-club.ru/showthread....l=1#post141082

  10. #580
    Местный Аватар для 1122
    Регистрация
    16.02.2013
    Адрес
    северозапад
    Марка, модель
    типишка

    Двигатель
    бензин 90 л.с
    Сообщений
    108

    По умолчанию Re: Замена ремня ГРМ на Типи.

    бро не берите комплекты их вероятно "дедушка ЛЮ" батуеть в разнобой разных производителей и проверять при выдаче ЭТОЖЭ ЛЕНЬ бро лень

Страница 58 из 59 ПерваяПервая ... 848545556575859 ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????