Да уж , эти дороги...Даже говорить не хочется...
Да уж , эти дороги...Даже говорить не хочется...
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
На двух Волгах стояли кованные ВСМПО, т.е переходили с машины на машину. Пробежали в общей сложности около 200 тыс. км. Ездил на них через всю страну, от Питера до Адлера неоднократно. И в ямы попадал и проваливался в непролазные грязи в Астрахани на рыбалке. За эти года ни одной вмятины и не одной разрезанной покрышки. Потом с последней Волгой их продал, так её в городе до сих пор вижу на этих же дисках. Все в хорошем состоянии. (Да знаю, что машина до сих пор работает в такси.)
Да тут вопрос наверное не в том что лучше или хуже, а в том, что при прочих равных условиях штамповка полюбому мягче. От резины еще многое зависит....если она выдерживает удары, то и последствия незаметны (жесткий диск не деформируется и грыжи нет).
max67, провалиться в яму это одно ,а вот влететь на скорости,в торможении , это совсем другое..Разговор лишь о тех случаях , когда подвеска не справилась и всю нагрузку принимает на себя колесо .Кованым практически ни чего не бывает , поцарапает только а вот резине ...
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
max67, хорошо , давайте по другому , вы когда нибудь диски мяли ?
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Был грешен. Но это было давно, ещё на Волге 31029. Но там стояла штамповка. Да так, что колпак лопнул. Пришлось ехать прокатывать.
Вобщем тема так и называется, рассуждения о шинах, поэтому можно порассуждать. Ездил на другой машине на оригинальном литье (2 комплекта зима лето), которое не все прокатывать брались, боялись лопнет. Была резина мишлен.....все было хорошо. Потом показалась шумновата стал искать альтернативу и по знакомству предложили ТИГАР за недорого, сказали мягкая и нешумная. Надо сказать, она действительно мякгая, но шумела также так вот за одно лето этот ТИГАР весь в грыжах. Стиль езды и дороги не изменились.
Максим говорит о том, что ездил на ковке и было все хорршо....я верю. Но и тот факт, что штамповка мягче он тоже бесспорный. Поэтому выяснять что лучше или хуже бессмысленно, все зависит от конкретного случая. Даже по одной и той же ямке можно влететь по разному, сто раз такое думаю все видели, пролетают несколько машин по яме и кто дальше, а кто на обочину.
Всем удачи на дороге и поменьше ям, кирпичей и палок.
PS.
Для себя решил, что на утилитарном транспорте с большими нагрузками штамповка и грузовая резина самое то. Для меня снять-разуть-прокатать-обуть-отбалансировать-поставить обошлось в 500 руб, что весьма гуманно.
Последний раз редактировалось Nikolay N; 19.08.2016 в 21:39.
Имхо. В название темы нужно добавить: "и дисках" -- раз уж и про них речь пошла...
Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.
Видимо да, поскольку шина и диск вещи взаимосвязанные и отдельно не экплуатируются.