- Moses! Вы всё-таки склоняетесь к выжимному подшипнику?! P1080632.jpg
Есть ещё варианты причин "раскалбаса"?!
- Moses! Вы всё-таки склоняетесь к выжимному подшипнику?! P1080632.jpg
Есть ещё варианты причин "раскалбаса"?!
" Пока мы жаловались на жизнь, она ... закончилась "
Я,что тут ***алка? Снимай коробку-сам увидишь,но скажу точно,чем дольше ждешь,тем дороже тебе выйдет. И само это не из лечиться,сколько себя не утешай.
Спасибо, что просветил. Теперь и я тоже знаю про корзину с компенсатором износа.
Думаю, что мои знания в этой области ограничены потому что в России особо не практикуется сборка одной машины из нескольких и установка б/у запчастей.
Теперь остаётся mikalas (у) ещё уточнить сможет ли его мастер взвести корзину, если это потребуется?
А то придётся человеку в Белоруссию ехать или покупать новую корзину.
Moses сделайте пож инструкцию с фото, как взводить корзину на B9/Tepee. Думаю она будет некоторым полезна.
Картина у mikalas стала более яснее мне. Только непонятно, как вибрация переходит на педаль сцепления - так ли это?
Думаю, что это материал накладок на ведомом диске дефектный.
Если при снятие окажется, что он слегка набухший, то это точно так.
Сцепление под дефектовку.
Про взведение корзины первый раз прочитал здесь. В Москве об этом вообще мало задумываются т.к. меняют всё комплектом. Оказывается там не только самоподведение есть, но даже индикатор износа :-) В первой ссылке видно фото индикатора, во второй процесс взведения. Правда не знаю на каких машинах у нас это есть :-)
https://www.youtube.com/watch?featur...Z3o86ftA#t=119
https://www.youtube.com/watch?featur...2mGAvT1M#t=219
Вот инструкция с каринками по "гаражному" взведению. Может пригодится кому нибудь.
http://forum.e46fanatics.com/showthread.php?t=629140
Разглядывал в экзисте варианты сцеплений на наши машины с разными моторами. Нигде не увидел корзины с взводом.
Последний раз редактировалось 666; 20.03.2014 в 00:04.
Фото и рисунки в Экзист иногда не блещут информативностью.
Надо фото реально снятой с B9/Tepee корзины.
Варианты сцепления вроде от мотора не зависят. А установка двухмасовых маховиков на машины в России(ю) вроде пока не установлена.
И описание взвода есть и на Русском языке, но для BMW.
Несмотря на возраст и к моему стыду я не понимаю взаимодействие некоторых деталей в машине. Знаю основные моменты и назначение того или иного, но тонкости - нет. Именно по этому знаком с хорошим мастером..., скромным, немногословным и хорошо разбирающимся во многих марках авто. Судя по тем машинам, которые к нему приезжают, мастеру даверяют и более обеспеченные люди. Это я к тому, что опыт у человека есть, причем немаленький... Стараюсь доверять именно ему, т.к. другие (в свое время) пытались развести. Внимательно меня выслушав, он сделал вывод, что причина раскалбаса не выжимной подшипник, а скорее всего диск или корзина. (Покажет только вскрытие) Предложил ещё поездить. Убедил, что развалиться ничего не должно! Езжу... На холодную машину - всё нормально. Не идеально, но и не критично. На прогретую - начинается "расколбас". Иногда больше иногда меньше. Доходило до того, что так тряслось дополнительное зеркало заднего вида, что по вервости даже пугался, что трясётся ЗАД. Так сильно тряслось зеркало! Через 200 км тряски утихли. Просто жду. Старое сцепление не выкинул. Если хотите выложу его фотки.
- у меня компенсаторов нет!
- да... максимальная вибрация есть в самом отжатом (или нажатом) состоянии или близко к нему.
- когда нажимаю сцепление, не дёргается. Ход педальки лёгкий и очень мягкий.
- мастер сказал почти теми же словами.
Короче.... жалко денег на новое сцепление. Надо подумать....
Barenhunger, 666, Garikrus, Moses, спасибо за обсуждение. Буду держать в курсе.
" Пока мы жаловались на жизнь, она ... закончилась "