Страница 32 из 122 ПерваяПервая ... 222829303132333435364282 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 311 по 320 из 1220

Тема: Замена сцепления!

  1. #311
    Местный Аватар для Mikalas
    Регистрация
    08.12.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee/2008

    Двигатель
    Бензин / 1,6 / 90 / TU5JP4B / Пробег 190 000 км
    Сообщений
    238

    По умолчанию Re: Замена сцепления!

    Цитата Сообщение от Moses Посмотреть сообщение
    Вот люди,а что наблюдать или оно само пройдет или за тобой эвакуатор эскортом ездит? Пока можно отделаться заменой выжимного подшипника на новый,а когда на наблюдаешься будешь дырку в коробке аргоном варить.
    - Moses! Вы всё-таки склоняетесь к выжимному подшипнику?! P1080632.jpg
    Есть ещё варианты причин "раскалбаса"?!
    " Пока мы жаловались на жизнь, она ... закончилась "

  2. #312
    Знаток Аватар для Moses
    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Одинцово. МО
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    1.6 hdi
    Сообщений
    846

    По умолчанию Re: Замена сцепления!

    Я,что тут ***алка? Снимай коробку-сам увидишь,но скажу точно,чем дольше ждешь,тем дороже тебе выйдет. И само это не из лечиться,сколько себя не утешай.

  3. #313
    Местный Аватар для Barenhunger
    Регистрация
    27.01.2014
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    дизельный
    Сообщений
    171

    По умолчанию Re: Замена сцепления!

    Цитата Сообщение от Moses Посмотреть сообщение
    Это мне то подготовиться по лучше? Я тут из лучших побуждений просвящаю восточных братьев славян. У нас тут люди за 25 лет этой чертовой незалежности уже успели сменить по 10 иномарок. И нет таких кто бы не знал ни про двухмассовый маховик ни про компенсатор износа у выжимного диска.
    Спасибо, что просветил. Теперь и я тоже знаю про корзину с компенсатором износа.
    Думаю, что мои знания в этой области ограничены потому что в России особо не практикуется сборка одной машины из нескольких и установка б/у запчастей.

    Теперь остаётся mikalas (у) ещё уточнить сможет ли его мастер взвести корзину, если это потребуется?
    А то придётся человеку в Белоруссию ехать или покупать новую корзину.
    Moses сделайте пож инструкцию с фото, как взводить корзину на B9/Tepee. Думаю она будет некоторым полезна.

    Картина у mikalas стала более яснее мне. Только непонятно, как вибрация переходит на педаль сцепления - так ли это?
    Думаю, что это материал накладок на ведомом диске дефектный.
    Если при снятие окажется, что он слегка набухший, то это точно так.

    Сцепление под дефектовку.

  4. #314
    Знаток Аватар для Garikrus
    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва, север
    Марка, модель
    Peugeot B9 & 308SW

    Двигатель
    Дизель 1.6HDI_Бензин 1,6THP
    Сообщений
    1,021

    По умолчанию Re: Замена сцепления!

    Mikalas, ещё раз опиши - что происходит с машиной?

    Она при троганье дергается? Или что с ней?

    Или только на педали чувствуется вибрация?
    С уважением, Игорь

  5. #315

    По умолчанию Re: Замена сцепления!

    Цитата Сообщение от Barenhunger Посмотреть сообщение
    Только непонятно, как вибрация переходит на педаль сцепления - так ли это?
    Кривость ведомого диска не передаётся на педаль. А вот кривость корзины, точнее липестков под выжимным передаётся. Или корзина дефектная, или лепестки погнули при установке.

  6. #316

    По умолчанию Re: Замена сцепления!

    Про взведение корзины первый раз прочитал здесь. В Москве об этом вообще мало задумываются т.к. меняют всё комплектом. Оказывается там не только самоподведение есть, но даже индикатор износа :-) В первой ссылке видно фото индикатора, во второй процесс взведения. Правда не знаю на каких машинах у нас это есть :-)
    https://www.youtube.com/watch?featur...Z3o86ftA#t=119
    https://www.youtube.com/watch?featur...2mGAvT1M#t=219
    Вот инструкция с каринками по "гаражному" взведению. Может пригодится кому нибудь.
    http://forum.e46fanatics.com/showthread.php?t=629140

    Разглядывал в экзисте варианты сцеплений на наши машины с разными моторами. Нигде не увидел корзины с взводом.
    Последний раз редактировалось 666; 20.03.2014 в 00:04.

  7. #317
    Местный Аватар для Barenhunger
    Регистрация
    27.01.2014
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    дизельный
    Сообщений
    171

    По умолчанию Re: Замена сцепления!

    Цитата Сообщение от 666 Посмотреть сообщение
    Разглядывал в экзисте варианты сцеплений на наши машины с разными моторами. Нигде не увидел корзины с взводом.
    Фото и рисунки в Экзист иногда не блещут информативностью.
    Надо фото реально снятой с B9/Tepee корзины.
    Варианты сцепления вроде от мотора не зависят. А установка двухмасовых маховиков на машины в России(ю) вроде пока не установлена.

    И описание взвода есть и на Русском языке, но для BMW.

  8. #318

    По умолчанию Re: Замена сцепления!

    Цитата Сообщение от Barenhunger Посмотреть сообщение
    А установка двухмасовых маховиков на машины в России(ю) вроде пока не установлена.
    Когда покупал свою (в 2009г) в рекламном буклете читал что по сравнению с легковыми дизельный силовой агрегат упрощён для повышения надёжности на коммерческой технике. В списке упрощений был обычный маховик вместо двухмассового. Ну и хорошо, парой проблем меньше :-)

  9. #319
    Местный Аватар для Mikalas
    Регистрация
    08.12.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee/2008

    Двигатель
    Бензин / 1,6 / 90 / TU5JP4B / Пробег 190 000 км
    Сообщений
    238

    По умолчанию Re: Замена сцепления!

    Несмотря на возраст и к моему стыду я не понимаю взаимодействие некоторых деталей в машине. Знаю основные моменты и назначение того или иного, но тонкости - нет. Именно по этому знаком с хорошим мастером..., скромным, немногословным и хорошо разбирающимся во многих марках авто. Судя по тем машинам, которые к нему приезжают, мастеру даверяют и более обеспеченные люди. Это я к тому, что опыт у человека есть, причем немаленький... Стараюсь доверять именно ему, т.к. другие (в свое время) пытались развести. Внимательно меня выслушав, он сделал вывод, что причина раскалбаса не выжимной подшипник, а скорее всего диск или корзина. (Покажет только вскрытие) Предложил ещё поездить. Убедил, что развалиться ничего не должно! Езжу... На холодную машину - всё нормально. Не идеально, но и не критично. На прогретую - начинается "расколбас". Иногда больше иногда меньше. Доходило до того, что так тряслось дополнительное зеркало заднего вида, что по вервости даже пугался, что трясётся ЗАД. Так сильно тряслось зеркало! Через 200 км тряски утихли. Просто жду. Старое сцепление не выкинул. Если хотите выложу его фотки.
    Цитата Сообщение от Barenhunger Посмотреть сообщение
    Теперь остаётся mikalas (у) ещё уточнить сможет ли его мастер взвести корзину, если это потребуется?
    - у меня компенсаторов нет!
    Цитата Сообщение от Barenhunger Посмотреть сообщение
    Картина у mikalas стала более яснее мне. Только непонятно, как вибрация переходит на педаль сцепления - так ли это?
    - да... максимальная вибрация есть в самом отжатом (или нажатом) состоянии или близко к нему.
    Цитата Сообщение от Garikrus Посмотреть сообщение
    Она при троганье дергается? Или что с ней?
    - когда нажимаю сцепление, не дёргается. Ход педальки лёгкий и очень мягкий.
    Цитата Сообщение от 666 Посмотреть сообщение
    Кривость ведомого диска не передаётся на педаль. А вот кривость корзины, точнее липестков под выжимным передаётся. Или корзина дефектная, или лепестки погнули при установке.
    - мастер сказал почти теми же словами.

    Короче.... жалко денег на новое сцепление. Надо подумать....
    Barenhunger, 666, Garikrus, Moses, спасибо за обсуждение. Буду держать в курсе.
    " Пока мы жаловались на жизнь, она ... закончилась "

  10. #320
    Знаток Аватар для Moses
    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Одинцово. МО
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    1.6 hdi
    Сообщений
    846

    По умолчанию Re: Замена сцепления!

    Цитата Сообщение от 666 Посмотреть сообщение
    Когда покупал свою (в 2009г) в рекламном буклете читал что по сравнению с легковыми дизельный силовой агрегат упрощён для повышения надёжности на коммерческой технике. В списке упрощений был обычный маховик вместо двухмассового. Ну и хорошо, парой проблем меньше :-)
    На 1.6hdi 90 и 110 л.с. стоят двухмассовые всегда,а на 120 сильном бензиновом под вопросом. А ставят эти маховики не для прихоти,а потому-что более 200нм крутящего момента,через куцие пружинки не переварить.

Страница 32 из 122 ПерваяПервая ... 222829303132333435364282 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????