По ходу дела проблема в шарике на коробке, на который вилка крепится. Говорят при замене сцепы подозрений не вызвал.
Везде попрыскали смазкой, скрип так и остался...
m724, в этой теме видел, писали что сцепление новое дергается. Победили его все-таки?
Я после замены проехал уже порядка 5к, думал притирается...
Вперед когда едешь вроде более-менее, а вот если задняя передача, да еще когда надо потихоньку аккуратно назад сдать - то сильно потрясывает!
simon4, Тут дело в :
1. Кривизне новой корзины- изначальной. Деталь штампованная, толщина металла предельно малая ... общая жёсткость оставляет желать лучшего, внутренние напряжения "ведут" корзину после штамповки.
Строго говоря брак производства. На поверочной плите измерять геометрию корзины и править рихтовкой или шлифовкой опорных к маховику поверхностей.
2. Кривизна новой корзины - после неумелого монтажа. При монтаже, порой болты тянут абы как, а надо постепенно крест-накрест ... чтобы деформация корзины была минимальной.
3. Неравномерная жёсткость диафрагменной пружины корзины, если концы лепестков на которые давит выжимной подшипник изначально не в одном уровне (разброс от 0,5 мм и более) сцепление будет "дробить" .
4. Неравномерная выработка маховика также имеется ввиду.
Лишь бы всё, это всё
Не напрасно было.
Поставили мне сцепление Luk 620308700
Через 500 км. Вибрации при выжиме, скрип вилки особенно по жаре.
Второй раз сам снимал коробку. Смазал шлицы первичного, вилку в местах контакта с выжимным, направляющую выжимного смазкой SACHS 4200080060.(ушло 2 пакетика). Место где вилка одевается на шар (пластмассовая херовина) смазал Mobilgrease XHP 222
Вилка Sasic 5400002
Сцепление Luk 620308700
Выжимной поменял на SKF VKC 2523 тот который шел в комплекте Luk 620308700 болтался на вилке. У Luk усики пластмассовые а на SKF как и на оригинальных метал.
Проехал 3000км., пока все гуд.
После замены сцепления (110 000 км) проехал 500 км и стала плохо включаться 1-ая передача. Причем 80% времени работает нормально, а остальное - тяжело включить, приходится отжимать пару раз сцепление.
при замене НЕ потеряйте резинку ( ставится на трубку) стоит копейки но без неё будет течь ручьём