Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 234567 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 66

Тема: Лямбда зонды

  1. #51
    Знаток Аватар для vbif
    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    бензиновый,ГБО 90л.с.
    Сообщений
    1,543

    По умолчанию Re: Лямбда зонды

    Я забыл что есть список игнорирования
    ABTOgen, удалился туда.
    Слово «потом» - опаснейшая болезнь, которая рано или поздно похоронит ваши мечты вместе с вами.

  2. #52
    Знаток Аватар для vbif
    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    бензиновый,ГБО 90л.с.
    Сообщений
    1,543

    По умолчанию Re: Лямбда зонды

    Пробег на промытом лямбда зонде 6000 км.Все Ок.Вчера во время поездки в Кизляр(550 км.туда и 550 км.обратно) загорелся чек,затроил двигатель и раскалился до красна коллектор,Ранее такое было,снял возд.фильтр,передернул 3 раза разьем катушки,дождался когда остыл коллектор и поехал дальше,через 3 запуска двигателя чек погас и не загорался.Выявил закономерность всего произошедшего,все это появляется когда я в гараже перед поездкой снимал-ставил воздушный фильтр,пучок проводов от катушки идет внатяг,может что то не то происходит в контакте разьема катушки попытаюсь разобраться.
    Слово «потом» - опаснейшая болезнь, которая рано или поздно похоронит ваши мечты вместе с вами.

  3. #53
    Знаток Аватар для ABTOgen
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Карелия
    Марка, модель
    Peug.Partner VU long

    Двигатель
    дизель, 90 л.с., DV6AUTED
    Сообщений
    1,135

    По умолчанию Re: Лямбда зонды

    Не в ту сторону копаешь. Проблемы с искрообразованием в моторах с более-менее современной системой впрыска не могут привести к перегреву коллектора во время троения.

  4. #54
    Знаток Аватар для Sirega
    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Иваново
    Марка, модель

    Двигатель
    бензиновый 90л.с.
    Сообщений
    911
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Лямбда зонды

    Интересно, а в чем причина перегрева коллектора на современных двигателях, на карбюраторных перегревы были из-за бедной смеси.

  5. #55
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,585

    По умолчанию Re: Лямбда зонды

    Sirega, Одной из причин, могут служить эти самые пропуски, топливо догорает в коллекторе.
    Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.

  6. #56
    Знаток Аватар для vbif
    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    бензиновый,ГБО 90л.с.
    Сообщений
    1,543

    По умолчанию Re: Лямбда зонды

    Сегодня было время свободное почистил фишку с проводки подходящую к катушке спиртом и ортофосфорной кислотой с помощью иголки и шила,проехал км.20 все Ок.Наверно снова знаменитые дерьмовые контакты Пежо Ситроен Рено.Во всяком случае прекратилось троение после запуска на морозе,расход бензина,газа в норме.Чек больше сразу после запуска не загорался,у соседей которые промывали датчик тоже все Ок.Дальше что будет отпишу,самому интересно.
    Слово «потом» - опаснейшая болезнь, которая рано или поздно похоронит ваши мечты вместе с вами.

  7. #57
    Знаток Аватар для Nikolay N
    Регистрация
    10.03.2014
    Адрес
    г. Владимир
    Марка, модель
    Пежо Трэвелер.

    Двигатель
    2.0 дизель
    Сообщений
    1,537

    По умолчанию Re: Лямбда зонды

    Решил для интереса посмотреть что выдает лямбда. Пробег почти 140ткм, ошибок нет, но в последнее время заметил снижение динамики, да и апетит возрос.

    Двигатель прогрет до рабочей температуры, обороты в районе 850

    Размах примерно от 0.15 до 0.75В.

    частота следования импульсов примерно 0.5Гц
    lambda1.jpg

    фронты затянуты на 200 мс
    lambda2.jpg

    по всем азбукам вроде как должно быть 1-1.5Гц и фронт импульса до 120мс.

    Вопрос к практикам, это уже гарантированный труп или еще можно поездить без последствий для катализатора?

  8. #58
    Пользователь Аватар для cmpannuk
    Регистрация
    23.12.2013
    Адрес
    санкт петербург
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    бензин 109
    Сообщений
    22

    По умолчанию Re: Лямбда зонды

    Цитата Сообщение от vbif Посмотреть сообщение
    почистил фишку с проводки подходящую к катушке спиртом и ортофосфорной кислотой
    слышал что эта кислота со временем разъедает контакты

  9. #59
    Знаток Аватар для vbif
    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    бензиновый,ГБО 90л.с.
    Сообщений
    1,543

    По умолчанию Re: Лямбда зонды

    10000 км. пробег на промытом.Все Ок.
    Цитата Сообщение от cmpannuk Посмотреть сообщение
    слышал что эта кислота со временем разъедает контакты
    Тоже многое чего слышал, пускай разьедает,пока никаких признаков разьедания нет,первая зима без"чеков" и троения.Заводится при минусовой температуре как новая.В баке всегда 98-й,и ГБО.
    Слово «потом» - опаснейшая болезнь, которая рано или поздно похоронит ваши мечты вместе с вами.

  10. #60
    Знаток Аватар для eugenich
    Регистрация
    16.09.2014
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Пежо Партнёр Типи, Санта Фе New

    Двигатель
    Бензиновый 1.6 TU5JP4B
    Сообщений
    1,070

    По умолчанию Re: Лямбда зонды

    Цитата Сообщение от Nikolay N Посмотреть сообщение
    Решил для интереса посмотреть что выдает лямбда. Пробег почти 140ткм, ошибок нет, но в последнее время заметил снижение динамики, да и апетит возрос.

    Двигатель прогрет до рабочей температуры, обороты в районе 850

    Размах примерно от 0.15 до 0.75В.

    частота следования импульсов примерно 0.5Гц
    lambda1.jpg

    фронты затянуты на 200 мс
    lambda2.jpg

    по всем азбукам вроде как должно быть 1-1.5Гц и фронт импульса до 120мс.

    Вопрос к практикам, это уже гарантированный труп или еще можно поездить без последствий для катализатора?
    Ресурс сильно от некачественной горючки зависит.
    У меня (Хонда Аккорд) сдыхал на 70 тыс.,
    на А6 через 140 тыс.
    Ездил до последнего, пока зонд не стал "постоянку" выдавать, катам вроде ничего, не поплохело.
    Лишь бы всё, это всё
    Не напрасно было.

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 234567 ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????