Я забыл что есть список игнорирования
ABTOgen, удалился туда.
Я забыл что есть список игнорирования
ABTOgen, удалился туда.
Слово «потом» - опаснейшая болезнь, которая рано или поздно похоронит ваши мечты вместе с вами.
Пробег на промытом лямбда зонде 6000 км.Все Ок.Вчера во время поездки в Кизляр(550 км.туда и 550 км.обратно) загорелся чек,затроил двигатель и раскалился до красна коллектор,Ранее такое было,снял возд.фильтр,передернул 3 раза разьем катушки,дождался когда остыл коллектор и поехал дальше,через 3 запуска двигателя чек погас и не загорался.Выявил закономерность всего произошедшего,все это появляется когда я в гараже перед поездкой снимал-ставил воздушный фильтр,пучок проводов от катушки идет внатяг,может что то не то происходит в контакте разьема катушки попытаюсь разобраться.
Слово «потом» - опаснейшая болезнь, которая рано или поздно похоронит ваши мечты вместе с вами.
Не в ту сторону копаешь. Проблемы с искрообразованием в моторах с более-менее современной системой впрыска не могут привести к перегреву коллектора во время троения.
Интересно, а в чем причина перегрева коллектора на современных двигателях, на карбюраторных перегревы были из-за бедной смеси.
Sirega, Одной из причин, могут служить эти самые пропуски, топливо догорает в коллекторе.
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Сегодня было время свободное почистил фишку с проводки подходящую к катушке спиртом и ортофосфорной кислотой с помощью иголки и шила,проехал км.20 все Ок.Наверно снова знаменитые дерьмовые контакты Пежо Ситроен Рено.Во всяком случае прекратилось троение после запуска на морозе,расход бензина,газа в норме.Чек больше сразу после запуска не загорался,у соседей которые промывали датчик тоже все Ок.Дальше что будет отпишу,самому интересно.
Слово «потом» - опаснейшая болезнь, которая рано или поздно похоронит ваши мечты вместе с вами.
Решил для интереса посмотреть что выдает лямбда. Пробег почти 140ткм, ошибок нет, но в последнее время заметил снижение динамики, да и апетит возрос.
Двигатель прогрет до рабочей температуры, обороты в районе 850
Размах примерно от 0.15 до 0.75В.
частота следования импульсов примерно 0.5Гц
lambda1.jpg
фронты затянуты на 200 мс
lambda2.jpg
по всем азбукам вроде как должно быть 1-1.5Гц и фронт импульса до 120мс.
Вопрос к практикам, это уже гарантированный труп или еще можно поездить без последствий для катализатора?
Слово «потом» - опаснейшая болезнь, которая рано или поздно похоронит ваши мечты вместе с вами.