Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Помнится на жигулях срывали прикипевший тормозной барабан которому не помогали всякие ВД-шки следующим образом - на вывешенный барабан выливалось ведро кипятка, после чего он "на ура" срывался методом газ-тормоз. Физика процесса, думаю, понятна. Может и тут попробовать горячую воду на холодный коллектор или наоборот холодную на горячую лямбду. Главное коллектор не расколоть.
На счет кока колы, там же точно такая же фосфорная кислота (регулятор кислотности Е338) как и в преобразователе ржавчины, только концентрация послабее.
Греть горелкой его надо. Чугуняку. Закрыть металлической шторочкой-чашечкой это место и вперед!
Вчера с перерывами мудохался весь день. На ночь пролил Вд-шкой. Утром попробовал-ни в какую. Плюнул слюной и поехал сдаваться.
Мастер после 5 минут раскачивания отвернул, прошёлся метчиком и завернул новую.
Потом скинули ошибки.
Отдал 800 руб.
Penzuk, надо было вечером слюной плевать, утром отошло бы без раскачки...
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.