Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 31

Тема: Евротур

  1. #11

    По умолчанию Re: Евротур

    Oleg2333, разговорниками не пользовались. Так, почитали дорогой и поняли бесполезность этой затеи. Поляки, чехи и словаки старше 40 помнят русский еще со школы, с бывшими югославами тоже проблем нет - языки похожи. А вот с мадьярами приходилось по-всякому, в основном фразами инглиша.
    Alexey, Stasische, спасибо за ожидание. Продолжение будет, но не сразу. Что то дел навалилось и на работе и дома, еще и вещи с поездки не все разобрали, фотки тоже, а к видео вообще не притрагивался - а там около 3 часов.
    PARTNER TEPEE (B9) Бензиновая версия 1,6л 90л.с. Confort Pack 2011

  2. #12

    По умолчанию Re: Евротур

    Вообще проходилось слышать много страшилок об отношении поляков к русским и даже перед поездкой с большим сожалением пришлось снять с машины наклейку 4-й БЕРЛоги, т.к. в Польше законодательно запрещена советская символика.

    Наверное все зря. Никакого негатива мы не почувствовали, напротив – все стремились помочь и подсказать, если у нас возникали вопросы. Например: в одном только городском транспорте (в каждом вагоне трамвая) установлен своеобразный банкомат по продаже билетов. Куда пихать карту – это понятно, а вот какие манипуляции проводить дальше – тут поляки выручали.
    Я сознательно не пишу о своих впечатлениях от увиденных архитектурных и прочих шедевров – это все просто не может не понравиться, а словами все чувства трудно передать такому неискушенному "писателю".
    И где теперь брать наклейку??? КнаФ, выручай...
    PARTNER TEPEE (B9) Бензиновая версия 1,6л 90л.с. Confort Pack 2011

  3. #13

    По умолчанию Re: Евротур

    День четвертый:
    На утро нас ждала дорога в Прагу. Встав пораньше, благо к разнице в 2 часа привыкаешь не скоро, мы отправились в путь. На выезде из Вроцлава сделали первую заправку европейским топливом, наполнив свой бак под завязку 40,68 литрами бензина по цене 5,22 злотых/литр, что примерно соответствует 1,28 ойро. От Бреста (предыдущей заправки) отъехали 587 км.
    Маршрут был выбран все по той же Е67, по которой приехали во Вроцлав из Варшавы, только теперь это была банальная однополоска, но пролегающая по живописным гористым местам.








    Дождь настойчиво следовал за нами.



    Уже у самой границы с Чехией, ввиду отсутствия у нас крон, на польской АЗС была куплена 10-ти дневная виньетка для проезда по дорогам Чехии за 48 злотых (примерно 11,5 евро) и мы с чистой совестью въехали в страну лучшего пива. За окном нашего авто мало что изменилось, только надписи на придорожных щитах поменяли язык, да ценники на АЗС стали выглядеть иначе (хотя мы и к польским не успели прикипеть). В остальном все так же чисто и ухоженно. В Градец-Кралове выехали на автобан и к полудню уже заселились в Пражский пансион.
    PARTNER TEPEE (B9) Бензиновая версия 1,6л 90л.с. Confort Pack 2011

  4. #14

    По умолчанию Re: Евротур

    Хозяин этого мотеля изъяснялся на нашем родном языке и был очень приветлив и добродушен. Снабдил нас билетами на трамвай и мы отправились к достопримечательностям и дегустациям пива с вепревым коленом. На Прагу конечно и недели мало, но самые основные культовые места массовых паломничеств мы посетили. Поднялись на трамвае в Пражский Град, посмотрели там собор Св. Вита,


    полюбовались сменой караула и панорамными видами Праги.


    Потом всю дорогу спускаясь под горку, прошли: Малостранскую площадь и Карлов мост.


    Далее по Карловой улице вышли на Староместскую площадь.


    Подождали и увидели как на астрономических часах на Староместской ратуше под звон колокола старухи-смерти в оконных отверстиях над часами появилась процессия апостолов.


    Дошли до Вацлавской площади. И все успели не спеша с перерывами на отличное пиво и хорошую кухню с приемлемыми ценами. В мотель приехали уже затемно.
    PARTNER TEPEE (B9) Бензиновая версия 1,6л 90л.с. Confort Pack 2011

  5. #15

    По умолчанию Re: Евротур

    Еще немного Праги...




    PARTNER TEPEE (B9) Бензиновая версия 1,6л 90л.с. Confort Pack 2011

  6. #16
    Знаток Аватар для Penzuk
    Регистрация
    27.01.2011
    Адрес
    Пенза
    Марка, модель
    Citroen Berlingo

    Двигатель
    Бензин,1,6
    Сообщений
    1,613

    По умолчанию Re: Евротур

    Цитата Сообщение от Pavik Посмотреть сообщение
    Наверное все зря. Никакого негатива мы не почувствовали, напротив – все стремились помочь и подсказать, если у нас возникали вопросы. Например: в одном только городском транспорте (в каждом вагоне трамвая) установлен своеобразный банкомат по продаже билетов. Куда пихать карту – это понятно, а вот какие манипуляции проводить дальше – тут поляки выручали.
    Pan rozumie po polski?

  7. #17
    Легенда форума Аватар для mms spb
    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Марка, модель
    был Ситроен Берлинго В9, 109лс

    Двигатель
    Бензиновый
    Сообщений
    7,177

    По умолчанию Re: Евротур

    Цитата Сообщение от Pavik Посмотреть сообщение
    с большим сожалением пришлось снять с машины наклейку 4-й БЕРЛоги, т.к. в Польше законодательно запрещена советская символика.
    ты сделал это правильно! Я сам в начале 2000-х в Риге видел, как отбирают советскую символику на чемпионате мира по хоккею. А кто возмущался, то забирали и его.
    Так как последние два года я в Латвию не ездил, а только все собирался (там у меня родители, брат, сестра), а на моем борту тоже такая же наклейка, то я придумал как ее закрыть. Поверх ее налеплю наклейку RUS, но такого размера (уже нашел), чтобы не повредить потом при ее снятии Ивановскую и чтобы закрыта была георгиевская ленточка.

  8. #18
    Местный Аватар для Aliv
    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Саратов
    Марка, модель

    Двигатель
    Турбодизель Outdoor
    Сообщений
    344

    По умолчанию Re: Евротур

    Давай, давай, не отлынивай! Пиши еще!
    LocMe.RU - GPS / ГЛОНАСС мониторинг подвижных объектов.
    Мой новый проект - TurboAnimals.ru - Это очень серьезно!

  9. #19

    По умолчанию Re: Евротур

    Отступление:
    Общественный транспорт в Праге – это особая песня.
    Во-первых: на каждой остановке вывешено расписание, в котором указан не интервал движения, а именно часы и минуты прибытия и уж будьте уверены, что нужный маршрут придет точно в указанное время.
    Во-вторых: в салоне любого трамвая или вагона метро на информационном табло бегущей строкой транслируют не рекламу и объявления, а название остановок, что нам, иноземцам весьма удобно. Мы же знаем какая нам нужна остановка, выбрав ее по схеме, но их объявляют на таком непонятном диалекте, неправильно (не по-русски) ставя ударения и произношение страдает до такой степени, что если бы не это табло, то на слух можно и не узнать нужной точки. Причем это везде так, не только в Праге, но и в Польше и в Будапеште. Вот там вообще удивляешься: как они друг друга понимают – чудеса…
    В-третьих: не в самом центре конечно, а на более новых проспектах транспорт идет по таким своеобразным коробам, обрамленными бордюрами (поребриками) с тротуарами. Причем трамвайные рельсы уложены заподлицо с плиткой (именно плиткой, т.к. асфальта там встретишь мало где) и по этим корытам шуруют автобусы вместе с трамваями – вот такие выделенные полосы, на которые физически не попасть простому автомобилисту.
    В-четвертых: двери в подошедшем вагоне ни фига не открываются автоматически, а только при нажатии на кнопку, причем как на вход, так и на выход можно самому открыть конкретную дверь. Экономия – блин…


    PARTNER TEPEE (B9) Бензиновая версия 1,6л 90л.с. Confort Pack 2011

  10. #20

    По умолчанию Re: Евротур

    День пятый:
    Как уже повелось, с утра предстоял новый перегон до Венгрии.

    От Праги до Брно автобан запомнился участками, на которых правая полоса не то, что бы "стиральная доска", но вибрация чувствовалась. На левой полосе бетон ровнее, но постоянно сзади подпирают на более высоких скоростях. Еще мы там попали в сильный туман.

    Тем не менее, долетели мы до Брно, но в центре припарковаться не удалось. То в одном месте шугнули, то в другом руками машут и денег не берут. Покружили по городу так, не останавливаясь и дальше.



    Самый дорогой бензин на пути нашего следования в Словакии – 1,48 евро и еще дома, при составлении топливной карты было решено не поощрять словаков, а заправиться в Чехии. В Брно залили 40,44 л, проделав путь от предыдущей АЗС 514 км. Там же нашли ТЦ и спустили оставшиеся кроны.

    Перед границей со Словакией увидели будку по продаже виньеток, остановились: просят аж 12 евро, причем налом и карты не принимают. Правда подсказали, что по карте можно купить через 3 км. И точно, купили (причем за 10 евро) декадную виньетку. Наклеили и … Братиславу проехали транзитом, а там и венгерская граница не за горами (вернее за холмами). Венгерскую виньетку купили так же на самой границе за 12,90 евро. Их виньетка, в отличии от предыдущих – виртуальная и не клеится на стекло, а при покупке номер твоего авто вносится в базу данных и все…
    PARTNER TEPEE (B9) Бензиновая версия 1,6л 90л.с. Confort Pack 2011

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????