Наглядно про развесовку прицепа.
Volvo xc90 Турбодизель + SGVN 3D 1.6 бензин на ручке.
Спасибо тебе, Рудо́льф Кристиа́н Карл Ди́зель.
Дело в том, что при наличии прицепа машина имеет несколько иные характеристики управления. Прибавляется вес, увеличивается тормозной путь, ухудшается маневренность.
Для того, чтоб авто при установке прицепа изменял настройки ABS, режима курсовой устойчивости с учётом дополнительной нагрузки создаваемой прицепом, в блок BSI прописывается факт установки блока BSR (Блок согласования), который в своё время говорит о присутствии прицепа. Делается это при помощи дилерского оборудования PPS-LEXIA (кабель для PC ) или PROXIA 3 (диагностический тестер).
http://www.auto-evasion.com/forum-au...LINGO_2_77.pdf
Недавно закончил эпопею с покупкой и монтажом фаркопа. Пошел по нелегкому пути, а именно покупка оригинальных комплектующих. Принципиально хотел фаркоп со съемным крюком, поэтому купил оригинальный б/у Bosal 9427.AY.
Фаркоп[1].jpgIMG_20170318_134719[1].jpg
Монтаж понятно как и любой другой фаркоп.
Электрику тоже подобрал оригинал, точнее комплект 9428.F3
Комплек.jpgIMG_20170320_140358[1].jpg
Это комплект из блока согласования, кронштейна, проводки с фишками, оплетки, розетки, крышка розетки и мелочевка: хомуты винты, болтики, гаечки, резинки, клипсы и т.д. Скажу одно работа с таким набором очень приятна как конструктор, только для больших мальчиков.
Все устанавливается просто. Проводка штатная вся есть. Необходимо только установить 40 А предохранитель под капотом и, возможно у кого нет, 15А под рулевой колонкой.
Далее все активируется через Лексию и вперед.
Есть небольшой ньюанс для тех кто возможно захочет заморочится установкой штатного блока. merten, выше привел ссылку на монтаж электрической части, по ней все интуитивно просто и понятно, но она немного обрезана. В Оригинальном комплекте есть еще пару страниц с 2-я очень важными картинками, без которых блок не хочет обрабатывать сигналы.
Речь идет вот об этих 2-х изображениях:
Безымянный.jpg
Ни на первый ни на второй взгляд не понятно, что имеет ввиду производитель, но "дедуктивным" методом и путем исследования пространства за щитком предохранителей находим свободную фишку, которая соотв. разъему на картинке. Это 6-пиновый разъем, но его назначение не понятно. Однако, защелкнув фишку огни на прицепе тут же "оживают"
Всем привет. Приорел оригинальный б/у фаркоп вместе с блоком и проводкой. У меня машина 2012 г.в., и сняв пластиковую обшывку слева в багажнике был разочарован отсутсвием нужных разъемов (их должно быть три), которыми блок прицепа подсоединяется с бортовой сети авто. По сему просьба к тем, у кого есть эти разъемы сообщить свой ВИН - хочу узнать каталожный номер жгута проводов, который идет от подкапотного в заднюю часть авто - их сервисбокс выдает штук 20 разных каталожных номеров.
Интересно. В связи с этим несколько вопросов.
1. С чего решили, что 9428.F3 подходит к вашей модели? Как подбирали?
2. Какова цена покупки 9428.F3?
3. 9428.F3 - с 7ми и 13ти контактными розетками?
4. Лексией уже шили? Какие трудности?
5. 9428.F3 с функцией обнаружения перегоревших ламп?
Нарыл вот такую инструкцию по установке штатной электрики для прицепа: http://service.citroen.com/docpr/res...1613715780.pdf
Кто подсткажет каталожный номер жгута проводки, разъемы которой обозначены А, В, С, О, Q, Z (на первой странице картинка справа сразу под изображением автомобиля)? У меня в машине этого жгута нет :(
IRBIS, а в комлекте 9428.F3 нету указаного мной жгута проводки?
Последний раз редактировалось Arp; 25.03.2017 в 23:37.
merten,
1. Приведенная Вами же инструкция по монтажу дает ответ на этот вопрос. А еще можно долго гуглить или искать на разборках оригинальные фаркопы с блоками и там будет точно такой же коробас.
2. В моем случае 90$ Это, конечно, везение, что оказался единственный набор по такой цене. На разборках - от 50 до 100, но за 50 только обещания, что вот-вот будут, а за 100 мне попадались очень залежалые в грязи экземпляры. Вариант с Аллегро давал 80-100$ с доставкой.
3. F3 - 7/13 то есть обычная семипиновая вилка "садится" и работает, но 13-пин стандарта Мультикон.
8s_OVlkTxXg.jpg IMG_20170320_140618[1].jpg
F4 - только 13-пин, а F5 - 2 розетки в комплекте 13 и чисто 7, но при этом и 2 кронштейна в комплекте
4. Обязательно прописывается. Да никаких. Ремонт----BSI----телекодирование----присутствуют компьютеры ---- модуль прицепа ---- ставим присутствует. Ну это так по памяти.
5. Да. Это не обманка, а полноценный блок согласования.
Arp, в комплекте только проводка от блока к розетке. Проводки от блока к "мозгам" нет.
По сервис боксу есть такой номерок 6578 XA (СОЕДИНЕНИЕ С "МАССОЙ" КУЗОВА КОММУТАЦ. БЛОКА ПРИЦЕПА), но что он из себя представляет тяжело сказать. Хорошо если это колодка с 13 проводами, а если просто "+", который вы и сами организовать можете, то я бы и не брал. Вообще в вашем случае (с отсутствующей проводкой) я бы не заморачивался с оригинальным блоком. Потому как даже если вы протянете проводку к БСИ, то там тоже может не оказаться нужных проводов/разъемов и т.д. Конечно и это можно решить, но это уже совсем другие бабаки, а надо ли оно?
IRBIS, спасибо за ответ. Все-таки хочу установить проводку к прицепу "по-оригинальному", так как железяка форкопа и электрика с блоком досталась мне за 90 баксов. Сегодня изучил свой БСИ под рулевым - он имее все нужные разъемы, как указано в приведенной мной выше инструкции.
По поводу недостающего жгута - был сегодня в официалов, позадавал интересующие меня вопросы, можно ли купить отдельно нужную мне "косу" проводов. Завтра обещали ответить.
А Вы не могли бы через сервис-бокс по вину своего автомобиля узнать номер центрального жгута проводов (раздел "электрооборудование" - "жгуты электрических проводов" - "центральные жгуты проводов"). Спасибо!