От них мы в прошлой теме отговаривали
От них мы в прошлой теме отговаривали
С уваженьем. Дата, подпись... Отвечайте нам, а то,
Если вы не отзоветесь мы напишем в "Спортлото" (с) В. С. Высоцкий
Нам вождя недоставало, настоящих буйных мало-вот и нету вожаков. Но на происки и бредни-сети есть у нас и бредни-не испортят нам обедни злые происки врагов! В.С.Высоцкий
По китайцам я уже тут тоже пол года назад загорался, но так же как и по уазику потух. Слишком муторно. Я наверное уже привык к "пошел, завел, поехал". Начитался журналов, там так расхвалили уазик, а потом почитал форумы - ну его нафиг. Короче снова не вижу достойной замены моему пыжыку. Даже обращался к людям привозящим авто из Германии. Спрашивал на счет WV T5 с дизелем 2011 года, да и там получается мне не подъемно примерно 22-24 тыс. евро. :( Кстати, посмотрел там же пежо эксперт - получается даже дороже, примерно 23-25 тыс евро. Это дешевле тут купить новый
Леша, привет. Полазий по автосалонам Москвы. Сейчас большие скидки там на Nissan X-Trail. Можно купить от 890 тыс.
Максим привет. Спасибо, но "от 890" это пока не по мне...почитаю еще про H5 или H6 те что ховеры ...
Как бывший владелец Рено Колеос 4х4 2,0TDI 6-ти ступенчатый автомат, после которого купил Партнёр Типи 1,6tdi, могу сказать,
что это глупости покупать после Партнёра такие машины как Ховер, УАЗ, Дастер и ему подобные, конечно если это не будет второй автомобиль в семье или бездорожье кругом.
Про Рено Колеос могу сказать в противовес Партнёру Типи только одно, зимой по снегу на полном приводе интереснее и всё.
Автомат в пробках, когда дёрнулся и встал, а всё остальное время жмёшь педаль тормоза или тыркаешь кочергу, не намного лучше ручной КПП.
А при движении без пробок круиз работает не хуже, а ещё можно двигателем тормозить и при руки при делах.
Но если говорить про 4х4 после Партнёра Типи, то не меньше Пайфандера, Паджеро, Пилот ну не меньше Хтрейла.
Или Х3 или Х5, ML, Q5 или Q7, Cruser, Land Rover - если всё уже построено и строить уже ничего не надо и дети взрослые.
Из всего на чём ездил, только Партнёр и Берлинго вне зависимости от генерации рулились и рулятся лучше всего. И лазят по грязи не хуже кроссоверов, а на дороге, как вагон СВ.
А ездил, на Октавии Тур и нынешнего поколения, МБ-ML164, М-2141, Рено Колеос, Гетц, Фокус1, УАЗы-3962, 3151 Хантер, 3163 Патриот, Газели-Соболи, Форт Транзит, ВАЗ-2106, 2110, 21213.
Я может быть и хотел бы иметь УАЗ Патриот пикап, но только ради покатушек и поремонтировать, чтобы навыки не забыть.
А в Ховере или Дастер (Террано) ради интереса посидите. Типа джип, а посадка, как у легковушки.
Оттого их любят сиданщики (те кто ранее ездили на седанах).
Кому нужен кроссовер на механике берите Ети от Шкода, пусть маленький, но честный и простите скидку при покупке.
Не знаю кому как, но в нашем Партнере ночевать похуже чем в Калине. А точнее сказать вобще невозможно - одно мучение! Сам сейчас перед выбором стою, все нравится в Партнере - но кроме высокой посадки хочется получить и клиренс.
Нравится Mitsubishi Delica, но правый руль и цены на нее... и все-таки б/у, а после новой брать б/у желания нет. А из плюсов - полный привод, и фото поражает - как можно разложить сиденья в салоне.
Вот http://cars.auto.ru/cars/used/sale/63838527-664ba.html
Последний раз редактировалось VladTepee; 21.08.2014 в 09:28.