Добрый день. Отпишусь в этой теме тк проблема описанная мною в теме Про температура двигателя, проблема ..... с этим всем взаимосвязанна.
Сегодня поменял Термостат ( экзист 6000 ), жгут проводов - переходник на термос старого образца, с широким раъемом ( 2100 ), добавили 1 л. антифриза 200 р. Работа по замене 1000 руб. в знакомом гараже, плюс проверка - диагностика 500 р. Итог покатался по району за бортом + 34, двигатель в рабочей температуре - Работает кондер не Выключается надеюсь так и БУДЕТ !!! После замены и проверки в мозгах висела всего одна ошибка датчика терммостата, код не скажу....пару дней покатаюсь, отпишусь что и как.
У нас снова жарко, обещают пик жары к 17.07. !!!! Всем Удачи и Здоровья !!!
Да вчера был жаркий день, на солнце было около + 50, в тени под 40.....Сегодня продолжаю тестить новый термостат.....по городу - рваная по пробкам езда с кондером - работает. Очень надеюсь, что эпопея с Выкл. Кондея закончилась !!!
Oleg2333, цена конечно заоблачная. У самого похожая проблема, но земноводное душит Есть идея, как обойтись без замены термостата. Если получится, отпишусь. Спасибо что поделился, как решал проблему.
Ок. Отпишитесь если выйдет решить проблему. У меня по другому не вышло, пробил несколько вариантов - мой вышел минимальный по вложениям......тем более не было уверености в 100 % результате.
Доброго дня! Подскажите, пожалуйста, какие золотники стоят в кондиционере на трубках низкого и высокого давления. В экзисте утверждают, что запчасть не поставляется. В сервисе сказали обратное.
маловато будет
Официалы сказали, что золотники меняются в комплекте с трубками.
маловато будет
Подскажите....чтоб поменять трубку кондера (6477D0),надо снимать впускной коллектор или хватит того, чтоб снять воздухан ???