Мне спец по кондёрам говорил, что около +12 должна быть температура при уличной +35*38. На Ситроене не мерял на Пежо так и было.
Мне спец по кондёрам говорил, что около +12 должна быть температура при уличной +35*38. На Ситроене не мерял на Пежо так и было.
Всем - Привет. Судя по домашним сплит системам, в которых ниже + 18 и не возможно выставить температуру, наши кондеры тоже на какое то число градусов расчитаны....А что говорят владельцы авто с Климат контролем ????? Живу на Юге много лет, оптимальная температура в помещении, при нашей " густой жаре ", от +21 до + 23... ну может на 2 - 3 гр. ниже......что то подобное выставляют и владельцы климат контролей в др. Авто.
У меня климат постоянно в работе ставлю +20
Ребята дайте код радиатора кондея пожалуйста.
Дизель,Webasto, шумоизоляция,Alpine CDE-178BT ,multitronics,сигнализация,рация 27мгц,антенна 2 метра,парктроник,панель приборов и руль от Пежо 207.Tuning Box.
Ребята, подскажите, пожалуйста, влияют ли ошибки по двигателю на работу кондиционера?
Суть в следующем: не включается компрессор кондея. Вернее, включается, но далеко не всегда, никак не могу отследить закономерность. Может в жару холодить, как проклятый, а в 20-25 не включаться, и наоборот. Радиатор кондиционера новый (была утечка - поменял), система заправлена. Про термопредохранитель наслышан, но он в порядке (первая скорость вентилятора есть). Единственная ошибка, которая есть в мозгах - Р000А (клапан ваноса на впуске, как я понял). Диагност разводит руками, мол устраняй ошибку по двигателю сначала (а это 8,5 рублей, на минуточку), вдруг мозги блокируют работу кондея при определённых условиях, а потом уже смотреть будем. Может быть кто-то сталкивался с похожей ситуацией?
Ну термостат ещё понятно - система охлаждения как-никак. Но механизм грм? С тех пор, как от них выехал вчера, кондей ни разу не включался...