Фото не мое, это первое что попалось в интернете я только стрелочки добавил. У меня на катушке тоже было чисто, на двигателе был легкий белый налет.
Фото не мое, это первое что попалось в интернете я только стрелочки добавил. У меня на катушке тоже было чисто, на двигателе был легкий белый налет.
Поехал вчера на диагностику!
Выдало ошибки P1336,1337,1339.Мастер начал проверять всё поочерёдно.Говорит всё в порядке у Вас!Думали модуль на подходе,оказывается ещё как новый.Отпускают меня и говорят попробуйте поменять свечи. Покупаю новые свечи(БОШ).Еду в гараж и сам меняю.ВСЁ,Ура!Проехал уже около 100км после замены,пока тьфу,тьфу.И утром сегодня без джеки чана.Ура!!!Единственно что разочаровало в новых свечах БОШ(две пр-ва Чайна,а две Немца).Далековато было возвращаться до магазина.Поставил как есть.Посмотрим которые дольше прослужат.
"Вы мне тут на "сварку" прихватите , а я дома проволокой намертво примотаю..."
Это масса первичек.
Сразу добавлю чтобы не разводить дискуссии на пару страниц, что катушка у нас вроде как двухискровая и поэтому массы вторичек попросту НЕТ. Допускаю возможность наводки паразитных токов при разряде в случае плохого контакта массы блока двигателя и корпуса катушки.
В любом случае после вышеописанных действий троение исчезло. Я сознательно ничего больше не трогал чтобы точно убедиться в том что именно это дало результат.
Последний раз редактировалось Nikolay N; 08.02.2015 в 15:15.
Нееее.
Я тоже вчера начал говорить диагностам,что типа масса может быть плохой где модуль к блоку приворачивается (говорю на форуме прочитал).Они сказали что у нас масса идёт через разъём.И эти места что Вы указали стрелками никакой роли не играют.
P.s.Но я тоже как и Вы,когда менял свечи на всякий случай пробежался наждачкой по этим местам (так на всякий случай,чтобы опять не разбирать).
"Вы мне тут на "сварку" прихватите , а я дома проволокой намертво примотаю..."
Я и имел ввиду что на разъеме только масса первичек и датчика который отслеживает момнт искрообразования, контакт 3 разъема.
Вот кстати описана методика проверки катушки чтобы саиому проверить и никуда не ездить .
http://psa-club.ru/diagnostika/tu5jp...zhiganiya.html
- - - Добавлено - - -
Чистота эксперимента нарушена непонятно что дало больший эфект.
Вобщем если ктонибудь еще попробует и напишет это внесет большую ясность.
Нееееее.Это не моё.Отец у меня электрик,а я розетку меняю и то с опаской))))))
Вот подвеску и двигатель могу и люблю чинить когда есть время и желание,а в электрике не бум-бум.
- - - Добавлено - - -
Для меня главной задачей был не эксперимент,а результат.
"Вы мне тут на "сварку" прихватите , а я дома проволокой намертво примотаю..."
Для меня тоже главное результат, но хотелось бы полностью осознавать причины глюков и неисправностей чтобы в последствии не ломать голову.
"Вы мне тут на "сварку" прихватите , а я дома проволокой намертво примотаю..."