МихМих, вот здесь ... описывал.
МихМих, вот здесь ... описывал.
Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.
Спс! Совсем с головой проблемы... все забывать стал...
Поймал две странные ошибки
P1136
Сбой Цепи управления Вентилятора
P1138
Отсутствие Выключателя HO2S12 - Чувствительный элемент Указывает Богатый
Вентилятор работает. Что это может быть?
подскажите, какие должны быть показания min max для датчика педали газа и датчика дроссельной заслонки.
у меня почему то у педали газа 20%(хх)-80% а у дросселя 22%(хх)-78%, но изредка падают на секунду на 8%(на хх) оба показателя.
Мне кажется, что должно быть 0%-100% или 1%-99%. Рецепты по инициализации дросселя и педали пробовал, эффекта нет.
пс. начал копаться потому что машина как будто немного тупит. расход вроде в норме, но едет как то вяло.
катализатор в порядке, свечи фильтра меняны, ошибок нет, насос выдает 3.5, бензин bp 95ultimate.
заслонку новую примерял, но лучше стало ненамного, на старой примерно тоже. параметры вакуума и температуры впуска в пределах нормы, меняются плавно.
хх держит нормально 800+-15, не троит.
capricorn, мне тоже кажется, что на педали должно быть от 0% до 100%. Электронный дроссель живёт, можно сказать, своей жизнью. Правильнее проверять напряжение на датчиках положения педали, осциллограф в этом деле сильно помогает в проверке: видны провалы, дребезг контактов потенциометра (если он контактный), которые фиксироваться в "мозгах" не будут.
The accelerator pedal position sensor programming procedure should be performed after:
•replacing the ECU,
•replacing the accelerator pedal position sensor,
•repairing the accelerator pedal position sensor after a fault is detected,
•downloading the ECU,
•telecoding the ECU.
Pedal position sensor programming procedure
•accelerator pedal at rest,
•switch on the ignition,
•press the accelerator pedal down fully,
•release the accelerator pedal,
•start the engine without accelerating.
Important: If this programming procedure is not performed, the ECU will not be able to precisely recognise:
•the idle position of the pedal sensor in relation to the idle position of the accelerator pedal,
•the full load position of the pedal sensor, where this information is required to control torque requests from the driver.
Загорелась лампочка неисправна подушка безопасности( на ходу), позвонил в Аврору , объявили 1500 за диагностику, залез сам под водительское сидение , подергал зеленый разъёме, и о чудо все встало на свои места, лампа погасла , сообщение ушло,жаба не душит.Прежде чем раскошеливаться проявите смекалку и будет Вам счастье.Будут вопросы пишите.
По этой ссылке пример замены катушки на модуль зажигания от ВАЗ.
пара вопросов....
1. не смущает тот факт, что в системе зажигания нашей машины отсутствует ДПРВ и информацию о моменте искрообразования компьютер управления берет именно с модуля зажигания (тот самый "лишний" контакт). На 8кл КАЛИНЕ есть полноценный ДПРВ и катушка имеет 3 контакта.
2. следствие неправильного включения в виде горящего чека (ошибка ДПРВ) вообще не вызвало вопросов?
Если уж хочется хардкорного колхоза, то хотя бы вот такой модуль BOSCH 0 221 503 422, информации много по этому поводу...в частности тут https://www.drive2.com/l/5429347/
Информацию о моменте искрообразования ЭБУ рассчитывает исходя из нескольких параметров, после чего управляет катушкой зажигания (она только исполнительный механизм).
Для инжекторных систем нужен ДПКВ и ДПРВ, если сможете сказать где отдельный ДПРВ в наших машинах (бензинках tu5) то наверное соглашусь с тем, что катушка только исполнительный механизм. И еще вопрос возникает, зачем чисто исполнительному элементу лишний 4 контакт с лишним проводом в ЭБУ.
Какие конкретно датчики и параметры Вы имели ввиду, когда говорили про несколько параметров для определения момента искрообразования? Их в простом инжекторе не так уж и много....по пальцам пересчитать. Таблицы коррекции впрыска вроде как учитываются только для времени открытия форсунок, их во внимание не берем.
Последний раз редактировалось Nikolay N; 21.01.2017 в 09:31.