Страница 15 из 22 ПерваяПервая ... 5111213141516171819 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 217

Тема: Ошибки и устранение причин

  1. #141
    Легенда форума Аватар для Stasische
    Регистрация
    31.07.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Весёлый посёлок
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee. Чёрный Тяпыч 2009 г.в. (теперь: LADA Granta Cross 1,6 ...чёрная Пантера)

    Двигатель
    Бензин 1,6 TU5JP4B - 90 л/с
    Сообщений
    8,884

    По умолчанию Re: Ошибки и устранение причин

    Цитата Сообщение от mms spb Посмотреть сообщение
    А я чего-то запамятовал, а ты почему менял катушку?
    МихМих, вот здесь ... описывал.
    Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.

  2. #142
    Легенда форума Аватар для mms spb
    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Марка, модель
    был Ситроен Берлинго В9, 109лс

    Двигатель
    Бензиновый
    Сообщений
    7,177

    По умолчанию Re: Ошибки и устранение причин

    Спс! Совсем с головой проблемы... все забывать стал...

  3. #143
    Знаток Аватар для kvorus
    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    Анапа
    Марка, модель
    Citroen Berlingo

    Двигатель
    (TU5JP4B) 90 л.с.
    Сообщений
    441

    По умолчанию Re: Ошибки и устранение причин

    Поймал две странные ошибки

    P1136
    Сбой Цепи управления Вентилятора

    P1138
    Отсутствие Выключателя HO2S12 - Чувствительный элемент Указывает Богатый

    Вентилятор работает. Что это может быть?

  4. #144
    Местный Аватар для capricorn
    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Мск
    Марка, модель
    tepee '08 105ткм

    Двигатель
    tu5jp4b 90hp
    Сообщений
    41

    По умолчанию Re: Ошибки и устранение причин

    подскажите, какие должны быть показания min max для датчика педали газа и датчика дроссельной заслонки.
    у меня почему то у педали газа 20%(хх)-80% а у дросселя 22%(хх)-78%, но изредка падают на секунду на 8%(на хх) оба показателя.
    Мне кажется, что должно быть 0%-100% или 1%-99%. Рецепты по инициализации дросселя и педали пробовал, эффекта нет.

    пс. начал копаться потому что машина как будто немного тупит. расход вроде в норме, но едет как то вяло.
    катализатор в порядке, свечи фильтра меняны, ошибок нет, насос выдает 3.5, бензин bp 95ultimate.
    заслонку новую примерял, но лучше стало ненамного, на старой примерно тоже. параметры вакуума и температуры впуска в пределах нормы, меняются плавно.
    хх держит нормально 800+-15, не троит.

  5. #145
    Местный Аватар для m605eb
    Регистрация
    11.03.2014
    Адрес
    петрозаводск
    Марка, модель
    Citroen Berlingo New

    Двигатель
    бензиновый 1.6 90л.с
    Сообщений
    73

    По умолчанию Re: Ошибки и устранение причин


  6. #146
    Знаток Аватар для ABTOgen
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Карелия
    Марка, модель
    Peug.Partner VU long

    Двигатель
    дизель, 90 л.с., DV6AUTED
    Сообщений
    1,135

    По умолчанию Re: Ошибки и устранение причин

    capricorn, мне тоже кажется, что на педали должно быть от 0% до 100%. Электронный дроссель живёт, можно сказать, своей жизнью. Правильнее проверять напряжение на датчиках положения педали, осциллограф в этом деле сильно помогает в проверке: видны провалы, дребезг контактов потенциометра (если он контактный), которые фиксироваться в "мозгах" не будут.

    The accelerator pedal position sensor programming procedure should be performed after:
    •replacing the ECU,
    •replacing the accelerator pedal position sensor,
    •repairing the accelerator pedal position sensor after a fault is detected,
    •downloading the ECU,
    •telecoding the ECU.

    Pedal position sensor programming procedure
    •accelerator pedal at rest,
    •switch on the ignition,
    •press the accelerator pedal down fully,
    •release the accelerator pedal,
    •start the engine without accelerating.


    Important: If this programming procedure is not performed, the ECU will not be able to precisely recognise:
    •the idle position of the pedal sensor in relation to the idle position of the accelerator pedal,
    •the full load position of the pedal sensor, where this information is required to control torque requests from the driver.

  7. #147
    Новичок Аватар для 12101962
    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    Бензин
    Сообщений
    17

    По умолчанию Re: Ошибки и устранение причин

    Загорелась лампочка неисправна подушка безопасности( на ходу), позвонил в Аврору , объявили 1500 за диагностику, залез сам под водительское сидение , подергал зеленый разъёме, и о чудо все встало на свои места, лампа погасла , сообщение ушло,жаба не душит.Прежде чем раскошеливаться проявите смекалку и будет Вам счастье.Будут вопросы пишите.

  8. #148
    Знаток Аватар для Nikolay N
    Регистрация
    10.03.2014
    Адрес
    г. Владимир
    Марка, модель
    Пежо Трэвелер.

    Двигатель
    2.0 дизель
    Сообщений
    1,532

    По умолчанию Re: Ошибки и устранение причин

    Цитата Сообщение от m605eb Посмотреть сообщение
    По этой ссылке пример замены катушки на модуль зажигания от ВАЗ.
    пара вопросов....
    1. не смущает тот факт, что в системе зажигания нашей машины отсутствует ДПРВ и информацию о моменте искрообразования компьютер управления берет именно с модуля зажигания (тот самый "лишний" контакт). На 8кл КАЛИНЕ есть полноценный ДПРВ и катушка имеет 3 контакта.
    2. следствие неправильного включения в виде горящего чека (ошибка ДПРВ) вообще не вызвало вопросов?

    Если уж хочется хардкорного колхоза, то хотя бы вот такой модуль BOSCH 0 221 503 422, информации много по этому поводу...в частности тут https://www.drive2.com/l/5429347/

  9. #149
    Знаток Аватар для ABTOgen
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Карелия
    Марка, модель
    Peug.Partner VU long

    Двигатель
    дизель, 90 л.с., DV6AUTED
    Сообщений
    1,135

    По умолчанию Re: Ошибки и устранение причин

    Информацию о моменте искрообразования ЭБУ рассчитывает исходя из нескольких параметров, после чего управляет катушкой зажигания (она только исполнительный механизм).

  10. #150
    Знаток Аватар для Nikolay N
    Регистрация
    10.03.2014
    Адрес
    г. Владимир
    Марка, модель
    Пежо Трэвелер.

    Двигатель
    2.0 дизель
    Сообщений
    1,532

    По умолчанию Re: Ошибки и устранение причин

    Для инжекторных систем нужен ДПКВ и ДПРВ, если сможете сказать где отдельный ДПРВ в наших машинах (бензинках tu5) то наверное соглашусь с тем, что катушка только исполнительный механизм. И еще вопрос возникает, зачем чисто исполнительному элементу лишний 4 контакт с лишним проводом в ЭБУ.
    Какие конкретно датчики и параметры Вы имели ввиду, когда говорили про несколько параметров для определения момента искрообразования? Их в простом инжекторе не так уж и много....по пальцам пересчитать. Таблицы коррекции впрыска вроде как учитываются только для времени открытия форсунок, их во внимание не берем.
    Последний раз редактировалось Nikolay N; 21.01.2017 в 09:31.

Страница 15 из 22 ПерваяПервая ... 5111213141516171819 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????