Раньше была отзывная компания по термостатам. У меня тоже стоял с датчиком в едином корпусе. По отзывной поменяли на новый.
Раньше была отзывная компания по термостатам. У меня тоже стоял с датчиком в едином корпусе. По отзывной поменяли на новый.
Меня не преглашали на отзывную кампанию. На ТО не езжу. Термостат буду менять сам. Кто-нибудь здесь менял сам термостат? Может на этой машине есть какие-нибудь нюансы?
До диллеров 100км ....целый день потратишь....сам поменяю , термостат заказал уже.
Купил термостат в экзисте. Заменил сам...за 3 часа. Заодно и антифриз и свечи и фильтры...
На трассе периодически поднимается температура ОЖ до 110 град. До красной зоны не пускаю, включаю печку на мах. Карлсон жив,реле новое.
Может термостат пора менять?
Пробег 294000.
Да -человек работает-в отличии от катальщиков!
у меня температура изменяется (судя по шкале) от 85 до 95 - это разве нормально. На всех машинах которых ездил до этого, температура всегда была на одном месте. Независимо от того включилось принудительное охлаждение или нет. Понимаю что 95 - это не страшно, но непонятна ситуация с плаванием стрелки туда-сюда.
Когда умирает термодатчик - температура начинает скачками меняться , но по стрелочному это не заметить.
На БК мультитрониксе в режиме графика скачки очень хорошо заментны.
Но температура может опускаться плавно даже если вы интенсивно давите на газ ...дело в том что у нас термостат с электроподогревом.
И когда мозги начинают понимать что двигатель нагружается по максимуму, то подается на нагреватель ток и термостат принудительно начинает открываться, тем самым как бы упреждая перегрев двигателя.