Залил ER в ТИПИИ на 5000 км скорее по старой привычке и по причине оставшихся двух флаконов. На новой машине конечно каких то существенных изменений не заметил. А когда заливал на 4-х летний Транспортёр, то разница была ощутимая.
Залил ER в ТИПИИ на 5000 км скорее по старой привычке и по причине оставшихся двух флаконов. На новой машине конечно каких то существенных изменений не заметил. А когда заливал на 4-х летний Транспортёр, то разница была ощутимая.
Отношусь быстрее отрицательно ко всем присадкам...Хорошие масла и так обладают(должны) необходимыим свойствами.А все эти супер-присадки==реклама=способ выкачивания денег с наших карманов.(Так почитаешь==присадка в масло дает -10-15% экономии топлива+присадка в бензин еще 5%+ супер свечи дающие экономию до 15%+ еще и резина дает 10% +.....итого я не то,чтобы заправлятся должен---а надо из бак бензин сливать надо,чтобы лишную тяжесть не возить).В ТАЗики помню народ чего только не лил--и в масло , и в бензин, ...---как они были" супер надежными" так и оставались---только карману легче становилось..(( как Владимир Высоцкий пел===="толку от них нету, ну и вреда однако никакого"-где-то рядом))..Мое мнение.Удачи
ANL,
полностью согласен
Volvo xc90 Турбодизель + SGVN 3D 1.6 бензин на ручке.
Спасибо тебе, Рудо́льф Кристиа́н Карл Ди́зель.
вообще то в масле total уже все есть что нужно тем более в новый мотор,зачем, вот в коробку попробую а то достала своим гудением, был форд сиерра 2 литра 1985г так на нем коробка что затвор ружья никаких проблем, а типи это все-таки просто авоська куда не залезешь везде это видно особенно после 180000км на тойоте разницу видишь сразу но цена нормальная
В современных маслах уже имеются все необходимые присадки. А вот все отдельно заливающиеся пришли с Американского рынка. Если кто сталкивался с подержанными пендосскими машинами из первых рук, то без слез смотреть на них нельзя. Америка в большинстве своем просто ездит на машине пока она едет
. И в целях быстрого и дешевого типа ремонта и продления жизни двигателя, извращенный эмигрантский мозг
придумал такую присадку для ДВС перенесших пару инфарктов. Ну а реклама сделала свое дело
.
Добавлено через 4 минуты
Вот еще, забыл. Если есть возможность заказать ER из штатов, то внимательно переведите текст аннотации. Звучать примерно будет так: не добавлять в двигатель с пробегом менее ...надцать тыс. км!
О ребята отличная тема!!!!еэрку не лил не знаю а мегафорс и нанопротек лил и я ЗА обеими руками!!!!Для сравнения-эластичность движка повысилась т.е если раньше я 5-ую мог вкл только после65-70 км/ч(если раньше то резонанс услышим-двигло ругается)то сейчас я могу смело включать 5-ую при 50-55км/ч(ну если нет необходимости в резком ускорении!!!или не едем на горку) и бегемотик плавно набирает скорость без всякого гула как было раньше при 60км/ч.У меня лично расход упал именно после обработки,было 12л по городу а то и больше а после я свободно в городе помещаюсь в 10 литров,и это со всеми пробками и светофорами.Короче не будьте скептиками обрабатывайте и коробки и двигателя и не забудьте о гидро усилке!А еще если у кого есть знакомые с автоспорта у них спросите что такое реноватор!!!
Мое мнение такое, что это больше всего действует самовнушение. Залил и чувствуешь, что все хорошо. И ещё. Со временем движок прирабатывается, становится более эластичным. Я и без всякого суперсредства пятую передачу могу включить на скорости 50 - 55 км/ч. И как Вы пишите
ну если нет необходимости в резком ускорении!!!или не едем на горку) и бегемотик плавно набирает скорость без всякого гула .
Вот ведь ПСА движки выдумывают, собирают, в автоспорте участвуют, а до такой простой вещи как звонок производителю нанопрохрени не додумались.
Slavon, Вы им скиньте телефончик и глядишь машины станут лучше прям с конвейера и в спорте пежо и ситроен будут всех рвать.
Volvo xc90 Турбодизель + SGVN 3D 1.6 бензин на ручке.
Спасибо тебе, Рудо́льф Кристиа́н Карл Ди́зель.
Когда то заливал в ГОЛЬФА 1998г.в присадку ХАДО,на тот момент машине было 8лет и больше 100тыс.пробега,и результат был заметен.Сразу после заливки(минуты 3-5) на холостых движок стал работать значительно тише,лучше набирал обороты,расход не замерял,но двигатель стал эластичнее.Посоветовал знакомому(у него гудела коробка на девятке)Залил,гул пропал-ездит в такси до сих пор.На Типи,когда был пробег около 15000,решил тоже залить.Посоветовали СУПРОТЭК ,залил,но никаких видимых,слышимых изменений не ощутил.С тех пор ни чего не лью,меняю масло строго через 10000 и всё.Вывод-НОВАЯ машина-ничего лить не надо,не мешайте ей работать!А "заболеет"-тогда можно и подлечить![]()