Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Жизнь с ТЯПОЙ

  1. #1
    Местный Аватар для igornail
    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Калуга
    Марка, модель

    Двигатель
    бензин
    Сообщений
    48

    По умолчанию Жизнь с ТЯПОЙ

    Вот мы и доехали до ТО1. Возвращался из Мордовии и решил провести ТО1 (пробег уже 19300). Предварительно везде обзвонил и оказалось что в Туле довольно дешево. Записался и приехал. Сделали за 40 минут. Всего 5700 р. Провели полную диагностику подвески, обнаружили износ стоек стабилизатора (гарантия). Сделали заказ и через неделю на замену - вся работа 25 минут. Хочу сказать - мне этот сервис в Туле очень понравился - РЕКОМЕНДУЮ.
    В остальном: смирился с жесткой подвеской, расход топлива в районе 8,2 - 8,6 литров в смешанном режиме. Замерял так - заправлял до отсечки пистолета (полный), проезжал около 500 км и на той же колонке опять до отсечки. И производил расчет.
    Кстати Тяпа ест любой бензин от 92. Но я один раз побаловал полным баком 98 (как рекомендовано на крышке бензобака 95-98). РЕБЯТА ЭТО СОВЕРШЕННО ДРУГАЯ МАШИНА - ТЯГА КАК У ПАРОВОЗА И РАСХОД УПАЛ ДО 7,5. Но дороговато!
    В общем - после КЕНГУ - эта машинка для хороших дорог и очень многое зависит от качества сборки (это как итог после просмотра всех отзывов ТЯПОВОДОВ). Наверное испанцы наши родственники!

  2. #2

    По умолчанию Re: Жизнь с ТЯПОЙ

    Ты, вроде, разочарован? А мне кажется, что плюсов всё-таки больше. Или это говорит мой врождённый оптимизм? У меня тоже скоро ТО1. Сейчас пробег 17100. Кстати, когда ты брал машину? Моему типчику через 3 недели - год!

  3. #3

    По умолчанию Re: Жизнь с ТЯПОЙ

    Цитата Сообщение от igornail
    Наверное испанцы наши родственники
    Уверен, что на автозаводах в Испании работают всякие марокканцы и прочее отребье, с соответствующей культурой труда.
    Голубой автобус 2009 года и белый мотоцикл - 2014-го. А теперь еще и логановод ;)

  4. #4

    По умолчанию Re: Жизнь с ТЯПОЙ

    Не не,я здесь я вижу,на завод(конвейер) работать можно попасть только с гражданством(или разрешением),и вот это плохо.Любой госторбайтер исполнял сборку на более высоком уровне ,с удовольствием и радостью(Как Стимул заработать деньги для семьи)А эти..., местные-ЛЕНТЯИ с минимальным интеллектом,прошедшие тест на уровне ниже ПТУ,,Вечное нытьё, забастовки,недовольстве зарплатой,уровнем,депресняк. Результат -сказывается на сборке машин,и ценовой политике Концерна.А мы есть потребители,которые должны неосознано доплачивать за еврокосяки,утешая себя "мне глубоко наплевать кто собирал главно качественно и с гарантией".Но увы,жизнь рисует другие реалии,ща вообще все нето европейское по качеству как раньше!(пластик, кожа, метал).А проще говно а не сборка!
    Копаясь в стареньком 406 пеже 1999 года,сознаю-во крепления ,во подвеска ,мотор,все продумано серьезно-крепко,а новый-ТИПИ как игрушка.Лего -конструктор.Сборка,материалы, пластик ,панель, обшивка,сидения -ну не тянет на старую европу.Самое правильное решение -закупать линии и собирать в Росии,пусть изобретают и воплащают в Европе,а собирать должны в глубинке Росии-и посмотрите будет нам всем КАЧЕСТВО и ЦЕНА!

  5. #5

    По умолчанию Re: Жизнь с ТЯПОЙ

    А какая машина тянет на старую Европу,Запад,Азию???

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????