Как быстро ты не ехай-а бампер все равно приедет первым.
http://www.drive2.ru/r/citroen/900983/
группа 1:синий и зелёный антифризы совместимы (сине-зелёный тоже из этой группы), группа 2:красный и жёлтый совместимы. группы 1 и 2 - несовместимы. у них разные основания, которые при смешивании могут выдать осадок, пену и ещё хрен знает что. замена холаждающей жидкости на другой тип нужно производить только с полным сливом старого и промывкой системы охлаждения водой. желатено промыть несколько раз, чтобы полностью удалить старый антифриз. вообще, охлаждающая жидкость в авто подбирается исходя из материалов из которых состоит сис.охлаждения. при неподходящем антифризе может начаться коррозия с вытекающими последствиями, вплоть до замены двигателя.
Всем привет, поделюсь знаниями. Насколько знаю, с завода у пежо один антифриз - сине зелёный, на основе этиленгликоля. Сам удивился, т.к. в бачке ОЖ он скорее красный. Есть достаточно достоверная информация, что в процессе нагревания, перегревания и тд ОЖ, она быстро меняет цвет на бесцветно-ржавый, отдалённо напоминающий красный. Сам купил у дилера за 350р 1л концентрат тотал, синий. В экзисте находил только 5л, многовато.
Всегда вот такой бралсяАнтифриз-концентрат "GLACELF AUTO SUPRA", 1л арт.172764 цвет-оранжевый.Изначально с завода тоже такой был.Наверно есть в Пежо синий да оранжевый,смешивать их не рекомендуется.
Слово «потом» - опаснейшая болезнь, которая рано или поздно похоронит ваши мечты вместе с вами.
Цвет при нагреве не меняет антифриз. Здесь, скорее, нужно смотреть, какого цвета антифриз с завода залит. Я с товарищем брал машину: у меня сине-зелёный, у него оранжевый был.
Я через 4 года менял,как был оранжевый так и остался.
Слово «потом» - опаснейшая болезнь, которая рано или поздно похоронит ваши мечты вместе с вами.
у меня с завода синий,стал почти прозрачный...
Ну если достоверная ,значит должны быть подтверждения...Вообще то ,присадки в месте с красителем оседают на стенках деталей соприкасающихся с ОХ,и обесцвечивание её,говорит лишь о том ,что всё что нужно доставлено по назначению...Если снимите деталь из системы охлаждения,она будет покрыта из нутри жирноватой субстанцией чуть светлей чем ОЖ из начально была.По этому рекомендуется при любой замене деталей,связаных с ОЖ, сменить и её,так как в старой жидкости остаётся мало компонентов,и новая деталь будет плохо защищена от коррозии и прочего .
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Честно говоря, я не помню какого цвета был антифриз, когда машина была новой. Последнее воспоминание о цвете относится к то 30 000, когда я попросил долить антифриз. Тогда он был бледно-рыжий. Недавно долил синий концентрат, разбавив, естественно. Сначала вся жидкость в бачке окрасилась в синий. Спустя пару дней опять бледно-рыжий. Я понимаю, что он мог перемешаться и т.д. Но в целом, если всё-таки изначально антифриз был красным, то цвет должен был хоть немного измениться.
Кстати, покупал антифриз у ОД. ВИН номер они не спрашивали, спросили какой двигатель. Из чего делаю вывод что антифриз есть только один - синий.