забыл написать, что были куплены еще два сальника привода (2х140=280руб)
Впечатление от замены и сервиса - пока не могу ничего сказать, надо выяснить один вопрос.
В общем, так. Как и говорили, делали порядка пяти часов. Заплатил за работу 4500руб, как и было оговорено раннее. Но... Доплатил еще 700руб за вилку, которую мне почему-то не купил Бастер. Я знал, что ее надо менять, но упустил сей момент. Сервесмены должны были позвонить мне и предупредить о необходимой замене вилки. Они же этого не сделали и поставили меня перед фактом. За это я им корректно сделал замечание.
Все замененные запчасти сложили в коробку и отдали. Еще один им минус в том, что коробка была грязная и я запачкал руки. (но это я так, привередничаю). А вот в чем хотелось бы разобраться, так в том, что мой подшипник остался не поставленным и лежал среди старых запчастей в упаковке. Или мастер не заметил его и поставил свой вместе с купленной вилкой. Или...? В общем, доплатил я всего 700руб за вилку и получил совершенно другой автомобиль! Если раньше я свое сцепление сравнивал с "ГАЗельным", хотя претензий к нему особо не было, только что тугое. То сейчас сцепление стало как на обычной импортной легковушки. Точно такое, как у Бастера, когда и он заменил его. На машине ездить стало одно удовольствие!
В общем, если будет время и разберусь с подшипником, то сообщу и уже после этого полностью выскажу свое мнение.
А так, по работе сцепления сегодня никаких претензий нет, одни только пока положительные эмоции!
Да, сегодня мои старые запчасти продиагностирует механик и я выложу их фотки.
Все 3 года владения типи-делаю машину у них.Вменяемый сервис-не идеал,но нормально.Так ведь сам же не идеал тоже-так что нормально.
Прошу прощения совграждане и пацаки-главное что гораздо лучше и дешевле славных дилеров!
Миш,ты подшипник выжимной какого производителя покупал?
По выжимному пока ничего не могу сообщить. По-моему, они мне поставили свой, который купили вместе с вилкой за 700руб. А мой, который был куплен за 250 и остался вместе со старыми запчастями, то на полиэтиленовом мешке были буквы PLI, или что-то очень похожее на эти буквы.
Попробую завтра выяснить.
Кстати, мой механик Гоша, которому я сегодня показал замененное сцепление, сказал, что само сцепление в очень хорошем состоянии. И еще на полтинник его с легкостью хватило бы.