Менять то можно и 6 и 9 часов и 3 ч. Позвонил, ради любопытства, в Лионъ Пежо(Новохохловская ул.). По тел. сказали:" зам. сцеп. на бенз. Типи 90 л.с. старше 2х лет, 5 н/ч х 1200 р.", но оговорились- может прибавиться стоимость с/у защиты. Интересно, что в марте 12 г., когда в том же Лионъ Пежо менял сцеп. на дизелюге, интересовался во сколько обходится та же операция на бензиновых 90 л.с. старше 2х лет. Было сказано "3,5 н/ч х 1200р." Получается однако - то ли, кто то не то сказал, то ли н/ч на работу прибавилось.
У меня при проезде луж появился непродолжительный свист, как от не натянутого ремня генератора, при этом пропадает кратковременно крутящий момент на колесах. Почитав эту тему, думаю, что скоро и меня ждет замена сцепления.
Не факт.У меня тоже свистело около недели. Досвистело до эвакуатора и замены подшипника шкива компрессора.
Во во,то же самое было.Сначала свист был ели заметен и пропадал.Потом стал постоянным.Самое главное педаль сцепления.Как она выжимается? Если заметили что стало заметно труднее,то готовьтесь к замене сцепления.
Вообще для меня это в первый раз все так быстро произошло.Из своего опыта эксплуатации других авто помню,что сначала педаль становится туже,потом она вообще "дергается",скорости с трудом начинаются включаться,пробуксовки...Но машина ездит Понимаешь что пора на сервис.А на Типи все очень быстро произошло.
Выжимается пока нормально, но иногда есть ощущение, что не до конца выключается сцепление и при включении передачи шестерни как бы закусывает. ОД начали меня учить как пионЭра, что передачи надо включать быстро, без задержек, а то синхронизаторы "по инерции двигаются"(трудно воспроизвести дословно).
была похожая лажа, потом втулка развалилась и началас жуткая вибрация на педали сцепления. Пробег у всех проблемных вроде от 70 до 100 с копейками в зависимости кто как пользуется.