Изначально с завода также было поставлено сцепление Valio. Если я плохо что-то сфотографировал, то спрашивайте. А то в пятницу приедет к нам на работу мусорница и я выброшу все это. Да, все фотки как всегда я сделал на регистратор, мне так проще.
Изначально с завода также было поставлено сцепление Valio. Если я плохо что-то сфотографировал, то спрашивайте. А то в пятницу приедет к нам на работу мусорница и я выброшу все это. Да, все фотки как всегда я сделал на регистратор, мне так проще.
Нужен совет! ПАРТНЕР1,6HDi, пробег 125.000; при выжиме педали сцепления, появляется посторонний звук, при работе на холостых, на холодном, иногда подсвистывает. Что это выжимной или менять надо в все сцепление в зборе ?
Если есть свист-то однозначно выжимной.
а менять лучше все в сборе, если сам эту работу сделать не можешь.
Кстати,
при таких симптомах можно проездить еще не одну тысячу км (а можно и всего сотню). Поэтому, если в дальнобой ехать не собираешься, то можешь потянуть с заменой. Я заменил только из-за того, что свист стал такой сильный, что на меня оборачивались прохожие. Да и вибрация на педали достала. А главное все же то, что у нас был клубный выезд за сотню км.
Пежо партнер типи оудор 2013. Машине 3,5 месяца. На пробеге 17тыс появился хруст педали сцепления. Причем на холодную машину сильнее. При нажатии на педаль есть вибрации, которые отдаюся в ногу особенно сильно в самом низу. ОД Киров Мотор. Записался на прием (еще нужно было опорник менять по гарантии) показал проблему. Приемщик согласился. Через 5 часов вернули машину ни опорник не поменяли(его не оказалось в наличии, хотя заверяли что привезли для меня и тыкали в компьютер типа вот он ваш заказ, дожидается вас), так и с педалью ничего не делали. Инженер по гарантии объяснил что этот шум у всех машин, и что из за этого шума они не обязаны скидывать коробку, так как вождению это никак не мешает. Спорили спорили и инженер предложил вариант. Они скидывают коробку и если нет там заводских дефектов то я оплачиваю их работу (1300 норма час, скинуть коробку на Партнере 5,6 часов) ИТОГО 7000 рублей!!!! Вот и думаю на кой нафиг нужна гарантия и ТО.
Зам.по гаран.:2 стаб.,помпа,4свечи,перепрош.дв.,4свеч,эл.магн.клап .масл.нас.,датч.изм.фаз на вып.,шест.распр.фаз на выпуск,датч.темпер.,натяж.цепи,гидрокомпенс.,р/рейка,лев.шар.
Хотя, прошу прощения. Не ожидал, что у вас такой пробег, ни сразу заметил.
Дело в том, что на Типи гарантия на сцепу 20000 км, потом уже всё.
Тогда лучше зафиксируйте у ОД дату обращения с этой проблемой, если всё-таки сцепление и оно проявит себя только после 20 тыс., то можно будет попытаться через суд добиться справедливости.
А как эксплуатируется машина, если не секрет. Судя по всему дальнобои небольшие? Тяжёлый груз?