Спасибо за ответ! Клапан давления промывал? Он вроде несъемный.
Спасибо за ответ! Клапан давления промывал? Он вроде несъемный.
Клапан не сьемный.Клапан встроенный в модуль топливного фильтра срабатывает при превышении давления в системе только при заведенном двигателе и в основном во время запуска двигателя,а держит давление в топливной системе при заглушенном двигателе клапан расположенный в моторчике модуля топливного насоса.Топливный фильтр промывал всегда смесью 30% бензина+30%ацетона+30%авиац.бензина с солярой+отдельно прыскал очистителем карбюратора,заливал мед.шприцем 100 мл.,закрывал обе трубки вход-выход топл.фильтра,бултыхал по полминуты и выдувал компрессором под хорошим давлением в оба направления,чтобы продуть клапан закрываешь плотно пальцем одну дырку и мусор вылетает через клапан,но затыкать надо на 3-4 раз после промывки фильтра.Внутри пластикового стакана фильтра обыкновенный бумажный фильтр.Поэтому сколхозил и сейчас стоит сменный Бош фильтр на штатном месте спереди бака,там даже дырка под крепление фильтра стоит.В теме фото делал топливный фильтр.
Слово «потом» - опаснейшая болезнь, которая рано или поздно похоронит ваши мечты вместе с вами.
ОК
Как родной насос из стакана выковыряли? Удачно?
Длинный тонкий прочный штырь с загнутым концом.
Слово «потом» - опаснейшая болезнь, которая рано или поздно похоронит ваши мечты вместе с вами.
Как его достать понятно, а как закрепить? На саморезы?
Не надо его крепить.Низ модуля будет держаться на 2-х боковых направляющих,их нижние полые концы чуть надо будет аккуратно разогнуть.
Слово «потом» - опаснейшая болезнь, которая рано или поздно похоронит ваши мечты вместе с вами.
Там вроде все пластиковое, при разгибании не ломается? Я видел фотки эти лепестки крепят саморезами через корпус.
Эти лепестки-это 3 направляющих,они не приклеены и не сделаны намертво,из-за отложений они"прирастают"к нижней части модуля насоса.Я думаю побрызгав очистителем карбюратора можно их легко снять(мне когда 1-й раз остолопы с сервиса меняли моторчик насоса на проклятый от Таза начитавшись интернетовских"профессоров" просто тупо сделали дыру в нижнем стакане),но надо перед этим отсоединить трубки,назад их уже не поставишь,а если и поставишь то они не будут держать давление,надо будет их крепить обязательно маленькими хомутиками,2 боковых направляющих-это 2 полые металлические трубки на них стоят пружины,они ограничивают высоту насоса и чтобы при полном баке верхняя часть модуля не отсоединилась от нижней.Когда ставишь модуль в бак чтобы прикрутить "гайку" насоса его надо прижимать не забыв под верхнюю часть насоса положить прокладку(круглая гладкая) а потом наживить "гайку" и особым причандалом закручивать ее(я вместо причандала использую ломик длинной примерно 50 см).Сделал фото сегодня как выглядит фильтр.
Слово «потом» - опаснейшая болезнь, которая рано или поздно похоронит ваши мечты вместе с вами.
Спасибо за фото. У меня кстати не было прокладки под гайкой крепления к баку когда снимал бензонасос. Может подсос воздуха идет? Короче давление не держит.